Разработчики Плюсофон выпустили обновления сразу по трем направлениям
Команда Плюсофон представила обновления Callback, телефонии и админ. панели. В каждом направлении услуг, пользователя ожидает несколько важных изменений или дополнений, которые сделают использование услуг более удобным.
В Плюсофон внедрили обновления сразу по трем направлениям. Фото: СС0
Что нового в Callback:
- теперь можно изменять расположение виджета;
- появилась опция предварительного просмотра виджета в рабочее и нерабочее время.
Что нового в телефонии:
- для детализации вызовов, добавили фильтр «Номер А или Б»;
- стало возможным добавлять белые IP-адреса в раздел «SIP-аккаунты»;
- изменили параметры времени ожидания в сценарии голосового меню;
- разговор начинает записываться с момента ответа на вызов, больше не слышно гудков;
- Битрикс24. стало возможным выбирать, к каким сущностям привязывать звонки.
- удалены символы # из доступных кнопок в редактировании и создании голосового меню.
- При выборе переадресации на номер в определителе, появилась опция «Переадресующий номер». Теперь пользователи видят номер, на который звонят клиенты.
Обновления административной панели:
- Была добавлена кнопка для внесения изменений в информацию об ответственном сотруднике или её удаления;
- Номер офиса больше не требуется при подписании договора и добавлении пользователя;
- По умолчанию паспортные данные скрыты для администратора и пользователя в разделе «Редактирование пользователя» для обеспечения конфиденциальности данных;
- Добавлен раздел «Документы», где пользователи могут просматривать все документы, с которыми они согласились.
- Разработчики Плюсофон сообщают, что обновления уже введены в работу и доступны пользователям.
Упомянутый сервис
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
1 комментарий
Самым важным и необходимым стало обновление к Битрикс24, с возможностью привязать звонки к сущностям. Сейчас подключила Плюсофон на две бесплатные недели и буду тестировать.
Добавить комментарий