ITSM 365 получил ряд важных обновлений
Правило автоматизации запускает выполнение действий по заданным условиям при наступлении определенного события. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Разработчики ITSM 365 реализовали настройку правил автоматизации из интерфейса, без программирования. Например, для назначения ответственных по определенным заявкам, создания заявок по расписанию, добавления комментариев при смене статуса.»
Помимо этого, появилась новая ролевая модель в отношении процессов, связанных с заявками, задачами, изменениями и пр. Участник процесса создает и выполняет запросы, а менеджер процессов контролирует и настраивает процессы.
В обновленной версии доступно размещение ссылок на внешние ресурсы на стартовой странице service desk. Так личный кабинет станет единой точкой входа во все ИТ-системы компании. Также есть возможность добавить на главную поле для актуальной информации — объявлений и новостей.
Еще одно новшество — упрощенная настройка правил SLA. Это касается и добавления новых параметров, например, указания контрагента. Настройка правил SLA проводится вне кабинета технолога, редактирует договор администратор или менеджер клиентов.
Комментариев пока не было