ITSM 365 получил ряд важных обновлений

В сервис-деск добавили настройку правил автоматизации, новую ролевую модель, кастомизацию личного кабинета, а также обновили принципы настройки SLA.
ITSM 365 получил ряд важных обновлений

Правило автоматизации запускает выполнение действий по заданным условиям при наступлении определенного события. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Разработчики ITSM 365 реализовали настройку правил автоматизации из интерфейса, без программирования. Например, для назначения ответственных по определенным заявкам, создания заявок по расписанию, добавления комментариев при смене статуса.»

Помимо этого, появилась новая ролевая модель в отношении процессов, связанных с заявками, задачами, изменениями и пр. Участник процесса создает и выполняет запросы, а менеджер процессов контролирует и настраивает процессы.

В обновленной версии доступно размещение ссылок на внешние ресурсы на стартовой странице service desk. Так личный кабинет станет единой точкой входа во все ИТ-системы компании. Также есть возможность добавить на главную поле для актуальной информации — объявлений и новостей. 

Еще одно новшество — упрощенная настройка правил SLA. Это касается и добавления новых параметров, например, указания контрагента. Настройка правил SLA проводится вне кабинета технолога, редактирует договор администратор или менеджер клиентов.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

В Atlassian объявили об интеграции Rewatch и Loom для внедрения секретаря на базе ИИ в виртуальные совещания
Команда Google расширила функциональность Gemini в Gmail для платных подписчиков
Apple и Nvidia ведут переговоры о совместных инвестициях в OpenAI
Ещё…