Разработчики Плюсофон анонсировали доступ к новым интеграциям
С помощью сервиса «Простые звонки», клиентам Плюсофон стали доступны интеграции с МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и еще более 30 системами.
Разработчики Плюсофон анонсировали доступ к новым интеграциям. Фото: из архива компании
Сервис «Простые звонки» предоставляет доступ к более чем 2 тыс. интеграциям с различными CRM-системами, офисными и отраслевыми решениями.
Из сообщения компании:
«Простые звонки» — это инструмент, который позволяет создать колл-центр на основе офисной или облачной АТС или телефона на платформе Android, связывая его с базой клиентов. Интеграции позволяют: сохранять историю общения со всеми клиентами; записывать разговоры в карточки клиентов; создавать графики и отчёты для анализа эффективности звонков; набирать номера прямо из базы клиентов; автоматически подключать клиентов к ответственному менеджеру.»
Таким образом, специалисты Плюсофон расширяют возможности своих клиентов для возможности эффективной работы с помощью различных сервисов, утверждают в компании.
Упомянутый сервис
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Комментариев пока не было