Разработчики Плюсофон анонсировали доступ к новым интеграциям

С помощью сервиса «Простые звонки», клиентам Плюсофон стали доступны интеграции с МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и еще более 30 системами.
Разработчики Плюсофон анонсировали доступ к новым интеграциям

Разработчики Плюсофон анонсировали доступ к новым интеграциям. Фото: из архива компании

Сервис «Простые звонки» предоставляет доступ к более чем 2 тыс. интеграциям с различными CRM-системами, офисными и отраслевыми решениями.

Из сообщения компании:

«Простые звонки» — это инструмент, который позволяет создать колл-центр на основе офисной или облачной АТС или телефона на платформе Android, связывая его с базой клиентов. Интеграции позволяют: сохранять историю общения со всеми клиентами; записывать разговоры в карточки клиентов; создавать графики и отчёты для анализа эффективности звонков; набирать номера прямо из базы клиентов; автоматически подключать клиентов к ответственному менеджеру.» 

Таким образом, специалисты Плюсофон расширяют возможности своих клиентов для возможности эффективной работы с помощью различных сервисов, утверждают в компании.

Упомянутый сервис

Плюсофон Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Бонусная программа для учеников теперь доступна в CRM "Мой Класс"
Microsoft Copilot мог быть взломан с помощью очень низкотехнологичных методов
Инструмент по обходу CAPTCHA продается на хакерском форуме
Ещё…