In-app реклама и почему стоит ее внедрить в свою стратегию

Если вы знаете что такое VPN и регулярно обращаетесь к нему, наверняка понимаете каким долгим может быть это ожидание. Дело не в бесконечном подключении к серверу, а в неожиданно возникающей рекламе приложений или спортзала, которую никак не закрыть. Это не случайность, а In-app реклама.
In-app реклама и почему стоит ее внедрить в свою стратегию

In-app реклама и почему стоит ее внедрить в свою стратегию. Фото: из архива компании

Объявления в приложении стали неочевидной, но одной из распространенных форм продвижения компании и монетизации. Успешное объединение дает пространство рекламодателю для размещения креатива, которое неизбежно задержит на себе внимание аудитории.

Реклама в приложениях, in-app-реклама (IAA) — это размещение рекламных объявлений в мобильных приложениях.

Существует карта рынка Mobile In-App Ad, созданная ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), с которой вы можете ознакомиться в изображении ниже:  

карта рынка Mobile In-App

Вы, как пользователь каких-либо приложений на мобильных устройства, уже имеете представление о том, как может выглядеть in-app-реклама. Разберемся подробнее, какие конкретно типы можно использовать в коммуникации с пользователем: 

Баннерная реклама: проста в размещении и восприятии. Может располагаться на весь экран или какой-то части. Эффективна тем, что может быть закрыта только через действие: клик на фрагмент, крестик или др.

Видеореклама: Более длительная форма передачи сообщения, повышающая вовлеченность. Представляется в виде ролика, закрывающего интерфейс. Обязует пользователя досмотреть видео до конца, чтобы продолжить взаимодействие с начальным приложением. Команда Envybox также активно внедряет и распространяет привлечение конверсии через видеоформаты. Небольшой ролик с приятной персоной способствует вовлеченности и повышает доверие зрителя.

Геймифицированный формат: Также заполняет собой весь интерфейс и заставляет пользователя совершить какие-либо действия игрового формата. Вовлекает к изучению баннера и заставляет дождаться закрытия рекламы.

Нативная реклама: Вариант ограниченного в размерах баннера внутри интерфейса приложения. Носит не агитационный, а, скорее, информационный характер. Например, это частая практика в приложениях банков. 

In-app относительно свежий подход к внедрению рекламы, которым еще не пользуется каждый второй рекламодатель. Имеет ряд неоспоримых преимуществ: 

  • Вовлеченная аудитория 

В среднем человек тратит на приложения от 3 часов в день. Россияне, в частности, отдают предпочтение играм, социальным сетям и сервисам чтения книг. Благодаря возможностям настроек рекламного кабинета, мы можем задавать характеристики потенциальным зрителя. Благодаря точному попаданию и со стороны рекламодателя, и со стороны зрителя – мы получаем лояльную аудиторию. Если ваше сообщение дошло и появилось на экране пользователя, он будет искренне вовлечен и заинтересован в процессе. Такой подход делает приложение эффективной площадкой для коммуникации. Как бонус, влечет к более высоким показателям кликов (CTR) и конверсии — достижению бизнес-задачи в виде получения прибыли.

  • Возможности роста конверсии

По данным исследования Publift, показатель кликов (CTR) рекламных сообщений в приложении составляет 0,56% в сравнении с 0,23% веб-рекламы. Показатели эффективности обгоняют по коэффициентам конверсии клиентов (выше в 3 раза) и удержанию пользователей (выше в 4 раза) в соотношении с традиционной рекламой. Здесь можно быть уверенными в достоверности результатов, без невалидного трафика. Рекламное сообщение увидят реальные люди, а именно пользователи приложений. 

  • Сбор ценных данных

Союз разработчиков приложений и рекламодателей открывает сундук сокровищ. Размещая креативы внутри приложения, можно собирать целевую информацию, включая пол, возраст, местоположение пользователя, его интернет-провайдера, операционную систему, тип устройства и др. Эти данные позволят делать точными намеченную стратегию и вовремя корректировать текущую. 

  • Отсутствие блокировки рекламы

Пока что мы довольно свободны в творчестве как со стороны законодательства, так и со стороны приложений-блокировщиков. Однако, если рекламное сообщение интегрировано в мобильное приложение, то блокировщику будет невозможно повлиять на это. 

  • Персонализация сообщения 

Мобильная реклама, интегрированная в приложение, базируется на собранных данных о пользователе и его предпочтениях. Персонализация рекламного объявления отталкивается от имеющейся информации, что позволяет конкретизировать сообщение и точечно попасть в запрос, например, в виде акции или скидки.

In-app кажется еще не до конца изученным инструментом с одной стороны. С другой имеет — предоставляет возможности размещения рекламного контента еще на незаполненных площадках и за разумный бюджет. Актуальности площадки соответствует постоянный рост пользователей и новых приложений под их спрос. In-app сегодня — это хороший канал трафика, стоящий вашего внимания.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Видеовиджет Видео-презентация товаров или услуг компании в доступном и простом формате в виде всплывашки на сайте
Видео-презентация товаров или услуг компании в доступном и простом формате в виде всплывашки на сайте

Больше интересного

Актуальное

Бонусная программа для учеников теперь доступна в CRM "Мой Класс"
Microsoft Copilot мог быть взломан с помощью очень низкотехнологичных методов
Инструмент по обходу CAPTCHA продается на хакерском форуме
Ещё…