In-app реклама и почему стоит ее внедрить в свою стратегию
In-app реклама и почему стоит ее внедрить в свою стратегию. Фото: из архива компании
Объявления в приложении стали неочевидной, но одной из распространенных форм продвижения компании и монетизации. Успешное объединение дает пространство рекламодателю для размещения креатива, которое неизбежно задержит на себе внимание аудитории.
Реклама в приложениях, in-app-реклама (IAA) — это размещение рекламных объявлений в мобильных приложениях.
Существует карта рынка Mobile In-App Ad, созданная ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), с которой вы можете ознакомиться в изображении ниже:
Вы, как пользователь каких-либо приложений на мобильных устройства, уже имеете представление о том, как может выглядеть in-app-реклама. Разберемся подробнее, какие конкретно типы можно использовать в коммуникации с пользователем:
Баннерная реклама: проста в размещении и восприятии. Может располагаться на весь экран или какой-то части. Эффективна тем, что может быть закрыта только через действие: клик на фрагмент, крестик или др.
Видеореклама: Более длительная форма передачи сообщения, повышающая вовлеченность. Представляется в виде ролика, закрывающего интерфейс. Обязует пользователя досмотреть видео до конца, чтобы продолжить взаимодействие с начальным приложением. Команда Envybox также активно внедряет и распространяет привлечение конверсии через видеоформаты. Небольшой ролик с приятной персоной способствует вовлеченности и повышает доверие зрителя.
Геймифицированный формат: Также заполняет собой весь интерфейс и заставляет пользователя совершить какие-либо действия игрового формата. Вовлекает к изучению баннера и заставляет дождаться закрытия рекламы.
Нативная реклама: Вариант ограниченного в размерах баннера внутри интерфейса приложения. Носит не агитационный, а, скорее, информационный характер. Например, это частая практика в приложениях банков.
In-app относительно свежий подход к внедрению рекламы, которым еще не пользуется каждый второй рекламодатель. Имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Вовлеченная аудитория
В среднем человек тратит на приложения от 3 часов в день. Россияне, в частности, отдают предпочтение играм, социальным сетям и сервисам чтения книг. Благодаря возможностям настроек рекламного кабинета, мы можем задавать характеристики потенциальным зрителя. Благодаря точному попаданию и со стороны рекламодателя, и со стороны зрителя – мы получаем лояльную аудиторию. Если ваше сообщение дошло и появилось на экране пользователя, он будет искренне вовлечен и заинтересован в процессе. Такой подход делает приложение эффективной площадкой для коммуникации. Как бонус, влечет к более высоким показателям кликов (CTR) и конверсии — достижению бизнес-задачи в виде получения прибыли.
- Возможности роста конверсии
По данным исследования Publift, показатель кликов (CTR) рекламных сообщений в приложении составляет 0,56% в сравнении с 0,23% веб-рекламы. Показатели эффективности обгоняют по коэффициентам конверсии клиентов (выше в 3 раза) и удержанию пользователей (выше в 4 раза) в соотношении с традиционной рекламой. Здесь можно быть уверенными в достоверности результатов, без невалидного трафика. Рекламное сообщение увидят реальные люди, а именно пользователи приложений.
- Сбор ценных данных
Союз разработчиков приложений и рекламодателей открывает сундук сокровищ. Размещая креативы внутри приложения, можно собирать целевую информацию, включая пол, возраст, местоположение пользователя, его интернет-провайдера, операционную систему, тип устройства и др. Эти данные позволят делать точными намеченную стратегию и вовремя корректировать текущую.
- Отсутствие блокировки рекламы
Пока что мы довольно свободны в творчестве как со стороны законодательства, так и со стороны приложений-блокировщиков. Однако, если рекламное сообщение интегрировано в мобильное приложение, то блокировщику будет невозможно повлиять на это.
- Персонализация сообщения
Мобильная реклама, интегрированная в приложение, базируется на собранных данных о пользователе и его предпочтениях. Персонализация рекламного объявления отталкивается от имеющейся информации, что позволяет конкретизировать сообщение и точечно попасть в запрос, например, в виде акции или скидки.
In-app кажется еще не до конца изученным инструментом с одной стороны. С другой имеет — предоставляет возможности размещения рекламного контента еще на незаполненных площадках и за разумный бюджет. Актуальности площадки соответствует постоянный рост пользователей и новых приложений под их спрос. In-app сегодня — это хороший канал трафика, стоящий вашего внимания.
Комментариев пока не было