В KeyCRM появился обновлённый функционал «Задачи»
Разработчики CRM-системы KeyCRM представили новый раздел «Задачи», который позволяет систематизировать работу команды.
В KeyCRM появился обновлённый функционал «Задачи». Фото: из архива компании
Функционал доступен как на десктопе, так и в мобильном приложении KeyCRM. Он позволяет планировать задания, распределять их между сотрудниками, контролировать выполнение.
Задания делятся на Просроченные и Актуальные. Их можно выделять цветом по приоритетности: оранжевый - важно, красный - очень важно, голубой – обычный. Они могут быть привязаны к карточке воронки продаж, лидов, проектов; в них видны оплаты и расходы.
Удобная опция – разбивка на подзадачи и чек-листы, отслеживать выполнение конкретных пунктов удобно в прогресс-баре прямо в общем списке задач, добавляют разработчики.
Упомянутый сервис
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
Комментариев пока не было