В KeyCRM появился обновлённый функционал «Задачи»

Разработчики CRM-системы KeyCRM представили новый раздел «Задачи», который позволяет систематизировать работу команды.
В KeyCRM появился обновлённый функционал «Задачи»

В KeyCRM появился обновлённый функционал «Задачи». Фото: из архива компании

Функционал доступен как на десктопе, так и в мобильном приложении KeyCRM. Он позволяет планировать задания, распределять их между сотрудниками, контролировать выполнение.

Задания делятся на Просроченные и Актуальные. Их можно выделять цветом по приоритетности: оранжевый - важно, красный - очень важно, голубой – обычный. Они могут быть привязаны к карточке воронки продаж, лидов, проектов; в них видны оплаты и расходы.

задачи интерфейс

Удобная опция – разбивка на подзадачи и чек-листы, отслеживать выполнение конкретных пунктов удобно в прогресс-баре прямо в общем списке задач, добавляют разработчики.

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

Больше интересного

Актуальное

Chrome будет скрывать данные кредитных карт и пароли при совместном использовании экрана в Android
Miro покидает Россию. Чем можно его заменить?
В Microsoft предостерегают от чрезмерного доверия алгоритмам ИИ
Ещё…