У большинства компаний нет инструментов борьбы с «синим экраном смерти»: исследование

«Синий экран смерти» ( BSOD) в Windows — это неприятное явление, которое большинству пользователей хорошо знакомо.
У большинства компаний нет инструментов борьбы с «синим экраном смерти»: исследование

У большинства компаний нет инструментов борьбы с «синим экраном смерти»: исследование. Фото: СС0

Масштаб проблемы проиллюстрирован в новом исследовании Nexthink, в котором утверждается, что даже в обычных условиях эта ошибка возникает на 1 из 200 устройств, а после недавнего сбоя Crowdstrike этот показатель вырос до 1 из 10.

Анализ выявил существенные различия в возникновении проблемы между отраслями. Лидирует сфера технологий, где ежемесячно с этой проблемой сталкиваются владельцы более 15% устройств. Меньше всего страдают отрасли здравоохранения и розничных услуг — 10% и 8% соответственно.

Эти ошибки являются дорогостоящими и ресурсоемкими, утверждается в исследовании. Самые короткие перерывы в работе из-за «синего экрана смерти» длятся до 15 минут, и 30% сотрудников нуждаются в ИТ-помощи для устранения инцидентов BSOD. Однако в Nexthink пришли к выводу, что с помощью превентивных мер эти инциденты можно сократить вдвое. Упреждение проблемных областей и принятие мер до возникновения ошибок может помочь организациям ограничить инциденты BSOD до 1 из 400.

Из сообщения исследователей:

«К сожалению, хотя большинство этих сбоев можно было бы предотвратить, у большинства предприятий просто нет инструментов, необходимых для превентивного выявления проблемы и принятия мер. Большинство даже не знают, какие устройства сейчас работают нормально, не говоря уже о том, какие из них подвержены BSOD в будущем.»

Для того чтобы предприятия могли перейти от реактивной обработки тикетов к проактивному подходу, ключевым моментом является выявление слабых мест в ИТ-системах.

Исследование выявило девять основных причин ошибок BSOD, среди которых лидируют проблемные модели оборудования, плохо управляемые обновления Windows и неправильно настроенные драйверы графической карты, сети или звука.

Исследователи рекомендуют компаниям предоставить своим ИТ-отделам возможность генерировать аналитические данные, чтобы «принимать решения на основе данных, которые могут сократить расходы, снять стресс у сотрудников и повысить производительность».

Startpack подготовил список сервисов для мониторинга IT-активов и управления ими. Позволяют оперативно вести учёт и проводить инвентаризацию оборудования, отслеживать перемещение техники и расходных материалов, получать оперативную информацию об актуальности лицензий программного обеспечения предприятия. Программные комплексы помогут оперативно развернуть IT-активы компании и наладить связку с подразделениями или удалёнными филиалами.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Пользователи Windows подверглись атаке совершенно нового вредоносного ПО
Уничтожающее антивирусы вредоносное ПО обнаружили исследователи
Чем отличаются CDP, DMP, ESP, CRM и ERP. Когда что нужно использовать
Ещё…