У большинства компаний нет инструментов борьбы с «синим экраном смерти»: исследование
У большинства компаний нет инструментов борьбы с «синим экраном смерти»: исследование. Фото: СС0
Масштаб проблемы проиллюстрирован в новом исследовании Nexthink, в котором утверждается, что даже в обычных условиях эта ошибка возникает на 1 из 200 устройств, а после недавнего сбоя Crowdstrike этот показатель вырос до 1 из 10.
Анализ выявил существенные различия в возникновении проблемы между отраслями. Лидирует сфера технологий, где ежемесячно с этой проблемой сталкиваются владельцы более 15% устройств. Меньше всего страдают отрасли здравоохранения и розничных услуг — 10% и 8% соответственно.
Эти ошибки являются дорогостоящими и ресурсоемкими, утверждается в исследовании. Самые короткие перерывы в работе из-за «синего экрана смерти» длятся до 15 минут, и 30% сотрудников нуждаются в ИТ-помощи для устранения инцидентов BSOD. Однако в Nexthink пришли к выводу, что с помощью превентивных мер эти инциденты можно сократить вдвое. Упреждение проблемных областей и принятие мер до возникновения ошибок может помочь организациям ограничить инциденты BSOD до 1 из 400.
Из сообщения исследователей:
«К сожалению, хотя большинство этих сбоев можно было бы предотвратить, у большинства предприятий просто нет инструментов, необходимых для превентивного выявления проблемы и принятия мер. Большинство даже не знают, какие устройства сейчас работают нормально, не говоря уже о том, какие из них подвержены BSOD в будущем.»
Для того чтобы предприятия могли перейти от реактивной обработки тикетов к проактивному подходу, ключевым моментом является выявление слабых мест в ИТ-системах.
Исследование выявило девять основных причин ошибок BSOD, среди которых лидируют проблемные модели оборудования, плохо управляемые обновления Windows и неправильно настроенные драйверы графической карты, сети или звука.
Исследователи рекомендуют компаниям предоставить своим ИТ-отделам возможность генерировать аналитические данные, чтобы «принимать решения на основе данных, которые могут сократить расходы, снять стресс у сотрудников и повысить производительность».
Startpack подготовил список сервисов для мониторинга IT-активов и управления ими. Позволяют оперативно вести учёт и проводить инвентаризацию оборудования, отслеживать перемещение техники и расходных материалов, получать оперативную информацию об актуальности лицензий программного обеспечения предприятия. Программные комплексы помогут оперативно развернуть IT-активы компании и наладить связку с подразделениями или удалёнными филиалами.
Статьи по теме
Комментариев пока не было