Как настроить триггер в RetailCRM

Создать триггер можно с помощью встроенного конструктора. Для примера разберём цепочку триггеров, которая позволяет автоматизировать уведомления о заказе в ПВЗ.
Как настроить триггер в RetailCRM

Как настроить триггер в RetailCRM. Фото: из архива компании

1. Триггер «Заказ прибыл в пункт выдачи». Заходим в раздел «Автоматизация» и выбираем «Триггеры». Нажимаем кнопку «+ Триггер».

Триггер «Заказ прибыл в пункт выдачи»

Вносим название триггера в поле «Новый триггер».

Новый триггер

Если триггер будет входить в группу, можно указать её или выбрать из списка. В поле комментарий вносим описание, что будет делать триггер. 

Добавляем событие, на которое должен реагировать триггер. Из списка выбираем «Изменение заказа». 

Изменение заказа

Определяем условие, которое должен проверить триггер. Выбираем «Изменение статуса заказа». В открывшемся списке ставим условие, что статус поменялся с «Любой» на «Прибыло в ПВЗ».

Прибыло в ПВЗ

Затем определяем действие, которое должен совершить триггер — «Отправить SMS». Выбираем шаблон из списка или переходим по ссылке внизу страницы и создаём его. Сохраняем триггер.

Отправить СМС

2. Триггер «Заказ не выкупили из ПВЗ». Этот триггер связан с предыдущим. Он сработает если заказ не забрали через определённое количество дней. 

Создаём новый триггер, в событиях выбираем «После срабатывания триггера для заказа». Выбираем первый триггер, который создавали для оповещения клиента — «Прибыл в ПВЗ». В поле «Через» выбираем нужное количество дней, например, пять. 

Триггер "Заказ не выкупили из ПВЗ"

В условиях выбираем: статус заказа не равняется «Выполнен».

Условия для статуса заказа

В действиях выбираем нужный шаблон сообщения. Сохраняем триггер.

3. Триггер «Задача менеджеру».

Третий триггер ставит задачу менеджеру, если клиент не забрал заказ после указанного срока в 5 дней. Создаём новый триггер. Задаём ему следующие настройки:

Определяем событие: «После срабатывания триггера для заказа». 

Выбираем предыдущий триггер из цепочки: «Заказ не забрали из ПВЗ». В поле «Через» указываем 1 день. 

В условиях выбираем: статус заказа не равняется «Выполнен».

В действиях ставим задачу сотруднику «Позвонить клиенту и уточнить причину, по которой заказ не забрали из ПВЗ». Выбираем ответственного менеджера и срок выполнения. Сохраняем триггер.

Триггер «Задача менеджеру»

На 6 день после срабатывания второго триггера цепочки, система поставит задачу менеджеру. 

Упомянутый сервис

RetailCRM Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce
Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce

Больше интересного

Актуальное

Box приобретает стартап в области ИИ Alphamoon
Нелицензированные учетные записи OneDrive Business будут автоматически заблокированы корпорацией Microsoft
Один отчет для бюджетов с разной валютой
Ещё…