Как настроить триггер в RetailCRM
Как настроить триггер в RetailCRM. Фото: из архива компании
1. Триггер «Заказ прибыл в пункт выдачи». Заходим в раздел «Автоматизация» и выбираем «Триггеры». Нажимаем кнопку «+ Триггер».
Вносим название триггера в поле «Новый триггер».
Если триггер будет входить в группу, можно указать её или выбрать из списка. В поле комментарий вносим описание, что будет делать триггер.
Добавляем событие, на которое должен реагировать триггер. Из списка выбираем «Изменение заказа».
Определяем условие, которое должен проверить триггер. Выбираем «Изменение статуса заказа». В открывшемся списке ставим условие, что статус поменялся с «Любой» на «Прибыло в ПВЗ».
Затем определяем действие, которое должен совершить триггер — «Отправить SMS». Выбираем шаблон из списка или переходим по ссылке внизу страницы и создаём его. Сохраняем триггер.
2. Триггер «Заказ не выкупили из ПВЗ». Этот триггер связан с предыдущим. Он сработает если заказ не забрали через определённое количество дней.
Создаём новый триггер, в событиях выбираем «После срабатывания триггера для заказа». Выбираем первый триггер, который создавали для оповещения клиента — «Прибыл в ПВЗ». В поле «Через» выбираем нужное количество дней, например, пять.
В условиях выбираем: статус заказа не равняется «Выполнен».
В действиях выбираем нужный шаблон сообщения. Сохраняем триггер.
3. Триггер «Задача менеджеру».
Третий триггер ставит задачу менеджеру, если клиент не забрал заказ после указанного срока в 5 дней. Создаём новый триггер. Задаём ему следующие настройки:
Определяем событие: «После срабатывания триггера для заказа».
Выбираем предыдущий триггер из цепочки: «Заказ не забрали из ПВЗ». В поле «Через» указываем 1 день.
В условиях выбираем: статус заказа не равняется «Выполнен».
В действиях ставим задачу сотруднику «Позвонить клиенту и уточнить причину, по которой заказ не забрали из ПВЗ». Выбираем ответственного менеджера и срок выполнения. Сохраняем триггер.
На 6 день после срабатывания второго триггера цепочки, система поставит задачу менеджеру.
Комментариев пока не было