Следуем трендам digital-маркетинга в 2024
Следуем трендам digital-маркетинга в 2024. Фото: из архива компании
Ниже пишем, на что стоит обратить внимание, чтобы соответствовать трендам digital-маркетинга в 2024 году:
Персонализация
Стремитесь узнать о своем клиенте всё! Поведение и предпочтение, его жалобы, на кого он подписан, что ест или пьет… Точная информация позволит подготовить стратегию, которая будет с идеальной точностью попадать в будущие потребности, а значит потребитель получит желаемое без поиска альтернативы. Рассказываем, как лучше понять клиента в статье о JTBD;
Омниканальность, ключ коммуникации
Грамотное и красивое объединение всех каналов коммуникации в единую систему позволит повысить доверие и лояльность потребителя. Омниканальность способствует задержке клиента на ваших социальных сетях и сайте, все больше погружая его в транслируемый месседж. Более глубокое изучение интересов своей аудитории позволит понять, какие площадки, темы и контент будут действительно актуальными и убедительными;
Дружите с ИИ
Существуют опасения вокруг искусственного интеллекта, который «наровит» отобрать рабочие места. Но мы предлагаем дружбу! ИИ - ваш помощник в автоматизации процессов: написании текстов, генерации изображений, даже в оценке эффективности кампаний. На ИИ надейся, а сам не плошай, как говорится… Перепроверяйте информацию и улучшайте под потребителя;
Работайте с видеоформатами
Форматы контента, буквально ежедневно, претерпевают изменения. На пике популярности - короткие видео со смыслом. Это позволяет воспринимать визуальный поток быстрее, захватывая интерес зрителя. Такой формат видео доступен и на сайтах! Рекомендуем внедрить видеовиджет от Envybox, что позволит удержать клиента на страничке и донести месседж о товаре/услуге!
Тестируйте Influence-маркетинг
Лидеры мнений (они же - блогеры) говорят с аудиторией на одном языке. Их любят, им доверяют! Попробуйте найти «своих», учитывайте поправки в законе о рекламе и общайтесь с текущей и потенциальной аудиторией через новые каналы коммуникации.
Адаптивность и креативность - два важных скилла современного маркетолога.
Используйте тренды из статьи в своих стратегиях и достигайте новых показателей!
1 комментарий
В данной сфере нужно всегда держать руку на пульсе. Ии облегчает работу, но нужно использовать с умом. Советы в точку)
Добавить комментарий