Следуем трендам digital-маркетинга в 2024

Современный потребитель по-прежнему желает удовлетворить свои потребности. Но теперь он не готов довольствоваться рекламой и акциями. Его внимание рассеяно, снижена концентрация, он хочет быть убежденным! Тренды онлайн-маркетинга умело подстраиваются под запросы своих пользователей.
Следуем трендам digital-маркетинга в 2024

Следуем трендам digital-маркетинга в 2024. Фото: из архива компании

Ниже пишем, на что стоит обратить внимание, чтобы соответствовать трендам digital-маркетинга в 2024 году:

Персонализация

Стремитесь узнать о своем клиенте всё! Поведение и предпочтение, его жалобы, на кого он подписан, что ест или пьет… Точная информация позволит подготовить стратегию, которая будет с идеальной точностью попадать в будущие потребности, а значит потребитель получит желаемое без поиска альтернативы. Рассказываем, как лучше понять клиента в статье о JTBD;

Омниканальность, ключ коммуникации 

Грамотное и красивое объединение всех каналов коммуникации в единую систему позволит повысить доверие и лояльность потребителя. Омниканальность способствует задержке клиента на ваших социальных сетях и сайте, все больше погружая его в транслируемый месседж. Более глубокое изучение интересов своей аудитории позволит понять, какие площадки, темы и контент будут действительно актуальными и убедительными;

Дружите с ИИ

Существуют опасения вокруг искусственного интеллекта, который «наровит» отобрать рабочие места. Но мы предлагаем дружбу! ИИ - ваш помощник в автоматизации процессов: написании текстов, генерации изображений, даже в оценке эффективности кампаний. На ИИ надейся, а сам не плошай, как говорится… Перепроверяйте информацию и улучшайте под потребителя;


Работайте с видеоформатами

Форматы контента, буквально ежедневно, претерпевают изменения. На пике популярности - короткие видео со смыслом. Это позволяет воспринимать визуальный поток быстрее, захватывая интерес зрителя. Такой формат видео доступен и на сайтах! Рекомендуем внедрить видеовиджет от Envybox, что позволит удержать клиента на страничке и донести месседж о товаре/услуге! 

Тестируйте Influence-маркетинг 

Лидеры мнений (они же - блогеры) говорят с аудиторией на одном языке. Их любят, им доверяют! Попробуйте найти «своих», учитывайте поправки в законе о рекламе и общайтесь с текущей и потенциальной аудиторией через новые каналы коммуникации. 

Адаптивность и креативность - два важных скилла современного маркетолога.

Используйте тренды из статьи в своих стратегиях и достигайте новых показателей!

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как подобрать CRM начинающему предпринимателю?
Опыт против Инструмента: профессионалы полагаются на знания
Топ сервисов массовых рассылок по электронной почте в 2024 году
Ещё…