Рассказываем об изменениях в сервисе EnvyCRM

Команда EnvyCRM внедрила несколько важных обновлений сервиса, которые будут полезны пользователям.
Рассказываем об изменениях в сервисе EnvyCRM

Рассказываем об изменениях в сервисе EnvyCRM. Фото: из архива компании

Переход в сделку по кнопке из отчета в EnvyCRM

В разделе "Отчеты" - "Мои отчеты" при отображении в отчете строки "Название сделки" реализована возможность перехода в сделку из отчета по кнопке.

Переход в сделку по кнопке из отчета в EnvyCRM

Копирование групп полей в EnvyCRM

В разделах настроек "Клиент" - "Поля" и "Сделка" - "Поля" реализована возможность копирования групп полей.

Копирование групп полей в EnvyCRM

Отправка сообщений в Авито через бизнес-процессы в EnvyCRM

В EnvyCRM реализована возможность отправки сообщения в диалоги Авито через бизнес-процессы.

Отправка сообщений производится через интеграцию с сервисом Авито, подключенной в разделе "Соц.сети и мессенджеры".

Отправка сообщений в Авито через бизнес-процессы в EnvyCRM

Общая информация о счетах в EnvyCRM

В разделе "Поиск" - "Счета" над списком счетов вынесена информация об общей сумме счетов, о количестве покупателей и количестве оплаченных и неоплаченных счетов

Отправка сообщений в Авито через бизнес-процессы в EnvyCRM

API оператора в мессенджере EnvyCRM

В EnvyCRM реализована возможность получения сообщений из соц.сетей, а также ответ на сообщения от имени оператора через API.

Более подробная информация о новых методах API доступна по данной ссылке

Если вы еще не пользуетесь EnvyCRM, то рекомендуем это исправить! 

Это простая и понятная СRМ-система для малого и среднего бизнеса, которой не нужно обучать сотрудников. Работайте в ней с первого дня! Система внедряется всего за 1 час и окупается за 1 месяц.

Автоматизацию всех необходимых процессов можно легко настроить самому. Если возникнут вопросы - наши специалисты помогут и сделают все сами. 

Менеджер успевает обработать больше клиентов. Средний прирост скорости обработки входящих заявок до 30%.

Все действия по клиентам и задачам автоматически сохраняются в CRM. А значит, нет риска потерять важную информацию.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Какие email-рассылки об акциях на самом деле работают
В Google Meet внедрят функцию «Создавайте заметки для меня»
Большой новый модуль и приятные удобства
Ещё…