В Google Meet внедрят функцию «Создавайте заметки для меня»

«Делайте заметки для меня» — функция на базе искусственного интеллекта в Google Meet, которая автоматически делает заметки во время встреч, будет запущена в ближайшее время.
В Google Meet внедрят функцию «Создавайте заметки для меня»

В Google Meet внедрят функцию «Создавайте заметки для меня». Фото: из архива компании

Уже сейчас администраторам доступна настройка того, смогут ли их пользователи применять создания заметок с помощью ИИ. Подготовку можно провести в консоли администратора, перейдя в Приложения > Google Workspace > Google Meet > Настройки Gemini.

Из сообщения компании: 

«Подобно настройкам администратора Meet transcripts, этот элемент управления дает администраторам больше гибкости при тестировании функции в определенных организационных подразделениях (OU) или группах перед более широким развертыванием функции в своей организации.»

Новый инструмент будет доступен для клиентов, у которых есть надстройка Gemini Enterprise, Gemini Education Premium или AI Meetings and Messaging. 

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Какие email-рассылки об акциях на самом деле работают
Большой новый модуль и приятные удобства
В Amazon обновили генератор изображений на базе искусственного интеллекта AWS
Ещё…