Привязка нескольких форм к ботам и другие обновления Admin24

1 августа вышло очередное обновление в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам, появилась возможность подписаться на события через API и добавлены другие нововведения.
Привязка нескольких форм к ботам и другие обновления Admin24

Привязка нескольких форм к ботам и другие обновления Admin24. Фото: из архива компании

Привязка нескольких форм к ботам

Теперь вы можете прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram,VK и OK. Для того, чтобы прикрепить сразу несколько форм к уже созданным ботам, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты». Нажмите на настройки бота:

Привязка нескольких форм к ботам

В открывшихся настройках на вкладке «Основные настройки» кликните по кнопке «Добавить форму»:

Добавление формы к боту

Выберите нужную форму в выпадающем списке:

Добавление формы к боту

Сохраните внесенные изменения, добавив необходимые формы к боту. Теперь при создании новой заявки в боте ваш клиент должен будет выбрать форму, по которой собирается подавать заявку:

Телеграм-бот с формами

Заявка после оформления будет перенаправлена ответственному, привязанному к форме и услуге.

Примечание! Вы можете прикрепить к боту столько форм, сколько можно создать в вашей лицензии. 

Добавлена возможность подписаться на события через API

Чтобы подписаться на события через API, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «API». На странице располагаются ссылки на документацию по API:

Документация по API

Вы можете использовать ту документацию, с которой вам будет удобнее работать.

Доступны следующие события:

  • обновление заявки;
  • создание заявки;
  • удаление заявки;
  • обновление комментария;
  • создание комментария.

Переход с цифры расхода на страницу отчетов и обратно

Теперь при клике по цифре в графе «Израсходовано» в разделе «Оборудование»→«Список расходных материалов» вы переходите на страницу отчетов с заявками, отфильтрованными по этим расходам.

Кол-во расходных материалов

Со страницы отчетов можно вернуться обратно в список расходников, кликнув по названию расходного материала:

Отчеты по расходам

Другие обновления

  • Реализовано API для получения списка мессенджеров Телеграм.
  • Реализовано API для получения списка статусов. 
  • Теперь формы встроенные на сайт не требуют обязательного разрешения для использования межсайтовых cookie в браузере. 

Была произведена оптимизация решения и правка багов.

Упомянутые сервисы

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.

Больше интересного

Актуальное

Топ-7 программ для автоматизации логистики
Какими бывают типы email-рассылок
В AWS представили новую масштабную систему безопасности
Ещё…