В RetailCRM появилась возможность работать с розничными услугами
В RetailCRM появилась возможность работать с розничными услугами. Фото: из архива компании
Работать с услугами в RetailCRM могут как специализированные сервисные компании, так и ритейлеры, которые продают товары. Для этого нужно создать в системе каталог услуг и добавлять их в заказы. В смешанном заказе, где есть и товары, и услуги, они будут правильно учтены при печати фискального чека.
Разработчик добавил возможность записывать клиентов на услуги и вести расписание специалистов внутри CRM-системы. Этот процесс можно автоматизировать. Для это на сайт нужно добавить календарь и настроить интеграцию с RetailCRM. Так клиенты смогут записываться на услуги онлайн самостоятельно, что поможет освободить ресурсы сотрудников и сократить покупательский путь.
Несколько примеров бизнеса из сферы услуг, которые могут работать в CRM:
- салоны красоты и клиники;
- сервисы по доставке еды;
- клининговые компании;
- туристические фирмы;
- фотостудии;
- грузоперевозки;
- автосервисы.
Примеры сегментов ритейлеров, которые могут управлять товарами и услугами в RetailCRM:
- fashion — нанесение принтов, консультации по подбору моделей, подшив изделий
- продажа техники — диагностика, обслуживание, ремонт
- мебель — разработка проекта, доставка, сборка
- ювелирные изделия — изготовление на заказ, подгонка по размеру, чистка, гравировка.
Из сообщения компании:
«Сфера услуг — перспективное направление для развития. За год в России сделали заказов услуг более чем на 4 млрд рублей. При этом 43% из них пришлись на онлайн-каналы. Новые возможности RetailCRM позволяют оцифровать и автоматизировать работу с услугами. Это позволит улучшить качество сервиса и избежать ошибок человеческого фактора. Для управления услугами доступен полный функционал RetailCRM — единый профиль клиента, воронка продаж, сегментация, рассылки, автоматизация и аналитика. Это позволит компаниям улучшить покупательский опыт, повысить качество сервиса и как следствие — возвращать клиентов и продавать больше».
1 комментарий
Очень круто, когда все оптимизировано и автоматизированно в рамках одной системы. Гораздо облегчает работу предпринимателей.
Добавить комментарий