В RetailCRM появилась возможность работать с розничными услугами

Теперь в системе можно полноценно управлять услугами: добавлять их в заказ, печатать чеки, вести запись клиентов и отправлять им уведомления.
В RetailCRM появилась возможность работать с розничными услугами

В RetailCRM появилась возможность работать с розничными услугами. Фото: из архива компании

Работать с услугами в RetailCRM могут как специализированные сервисные компании, так и ритейлеры, которые продают товары. Для этого нужно создать в системе каталог услуг и добавлять их в заказы. В смешанном заказе, где есть и товары, и услуги, они будут правильно учтены при печати фискального чека.

Разработчик добавил возможность записывать клиентов на услуги и вести расписание специалистов внутри CRM-системы. Этот процесс можно автоматизировать. Для это на сайт нужно добавить календарь и настроить интеграцию с RetailCRM. Так клиенты смогут записываться на услуги онлайн самостоятельно, что поможет освободить ресурсы сотрудников и сократить покупательский путь.

Несколько примеров бизнеса из сферы услуг, которые могут работать в CRM:

  • салоны красоты и клиники;
  • сервисы по доставке еды;
  • клининговые компании;
  • туристические фирмы;
  • фотостудии;
  • грузоперевозки;
  • автосервисы.

Примеры сегментов ритейлеров, которые могут управлять товарами и услугами в RetailCRM:

  • fashion — нанесение принтов, консультации по подбору моделей, подшив изделий
  • продажа техники — диагностика, обслуживание, ремонт
  • мебель — разработка проекта, доставка, сборка
  • ювелирные изделия — изготовление на заказ, подгонка по размеру, чистка, гравировка.

Из сообщения компании:

«Сфера услуг — перспективное направление для развития. За год в России сделали заказов услуг более чем на 4 млрд рублей. При этом 43% из них пришлись на онлайн-каналы. Новые возможности RetailCRM позволяют оцифровать и автоматизировать работу с услугами. Это позволит улучшить качество сервиса и избежать ошибок человеческого фактора. Для управления услугами доступен полный функционал RetailCRM — единый профиль клиента, воронка продаж, сегментация, рассылки, автоматизация и аналитика. Это позволит компаниям улучшить покупательский опыт, повысить качество сервиса и как следствие — возвращать клиентов и продавать больше».

Упомянутый сервис

RetailCRM Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce
Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как правильно сделать рассылку в Viber
Как изменился российский офисный пакет «Р7-Офис» в 2024 году
Детальный анализ статистики сайта доставки в Presto
Ещё…