Умные ответы на отзывы с помощью нейросети в Presto
Умные ответы на отзывы с помощью нейросети в Presto. Фото: из архива компании
Команда Presto представила расширенный функционал по сбору и обработке отзывов. Сервис собирает отзывы с популярных интернет-площадок в одном окне, позволяет управлять репутацией и быстро реагировать на негатив. Система сообщает о новых комментариях о вашем заведении сразу после их публикации. Вся обратная связь от клиентов собирается в удобный реестр, не нужно переключаться по разным сайтам, чтобы прочитать новые или старые отзывы. Если у вас несколько заведений, то система соберет отзывы по всем. Оценивайте общую ситуацию или по точкам отдельно.
Когда на сторонней площадке появится новый отзыв о вашем заведении, вы получите уведомление. При ответе нейросеть сама проанализирует содержание отзыва и составит несколько вариантов ответа с учетом ключевых моментов в тексте сообщения гостя.
Например, гость оставляет отзыв на ваше заведение в картах. Saby присылает уведомление об отзыве и предлагает ответить на него в разделе «Отзывы», не выходя из окна сервиса. На каждое сообщение гостей можно ответить собственным текстом, использовать готовые шаблоны или выбрать ответ, сгенерированный Saby GPT. Сервис предоставит два варианта ответа для мгновенной публикации. Вам остается выбрать наиболее привлекательный из предложенных ответов и разместить на площадке. И все это в пару кликов.
3 комментария
Даже ведущие нейросети, типа CHatGPT, в которые вкладывают миллиарды - не шибко-то умные
Отличная возможность быстро и оперативно реагировать на все отзывы. Сократится время на написание отзывов, без потери качества.
Наталья Визнер, Полностью согласна. Сейчас кто не обуздает искусственный интеллект - считай проиграл. Я сама использую в своей работе ИИ, и тем самым оптимизирую время. Несмотря на то, что недавно с ним только взаимодействую, уже не представляю, как была без него раньше.
Добавить комментарий