В Омнидеске улучшили функциональность кастомных полей
Зависимые поля, поля компаний, заданные значения для выпадающих списков и много других опций стали доступны пользователям сервиса.
Поля данных 2.0. Фото: из архива компании
Основные нововведения:
1. Появились поля типа «Компания», чтобы указывать данные, относящиеся не к каждому из клиентов в отдельности, а ко всей компании, в которой они работают. Эта опция будет востребована в секторе B2B;
2. Реализовали зависимые поля. Поддерживается вложенность до третьего уровня. Теперь можно настроить отображение нужных полей только при соблюдении указанных условий, например, отображать кастомные поля, связанные с финансами, только если выбрала группа «Вопросы по оплате».
3. Расширили возможности настроек видимости полей, добавили опцию указания значения по дефолту для списков, проверять заполненность обязательных полей теперь можно только при закрытии обращения.
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Отличный сервис, пользуюсь около 3х месяцев. Нареканий нет, рекомендую.
Добавить комментарий