В Admin24 – Service Desk появился раздел с дашбордами

В обновленную версию Admin24, выпущенную 18 июля, были добавлены новые функции и улучшения: дашборды, настройка отложенных сообщений, отображение всего пути услуги и многое другое.
В Admin24 – Service Desk появился раздел с дашбордами

В Admin24 – Service Desk появился раздел с дашбордами. Фото: из архива компании

Добавление раздела с дашбордами

В разделе в режиме реального времени показываются актуальные данные по обращениям в компанию, полученным в Admin24 или в Битрикс24, если настроена интеграция. Здесь находятся данные по:

  • Непринятым обращениям. Отражает количество новых и просроченных (по времени принятия) заявок как для конкретного менеджера, так и для организации в целом.
  • Обращения в работе. Отражает количество просроченных (по времени выполнения) и находящихся в работе заявок как для конкретного менеджера, так и для всей организации. 
  • Отложенные заявки. Отражает количество заявок в статусе «Отложена» для конкретного менеджера и для всей организации. 

Раздел "Дашборды"

При нажатии на цифру появляется более подробная информация по заявкам. 

Детальная информация по заявкам

Изменение механизма добавления заявок в отложенные

Вы можете настроить механизм, при котором, если ваш сотрудник захочет отложить выполнение заявки, ему необходимо будет указать причину. Включить функцию вы сможете в «Настройках»→«Заявки», поставив галочку напротив соответствующего пункта. 

Настройка перевода заявок в отложенные

Если функция включена, при изменении статуса заявки на «Отложена» будет появляться окно, где потребуется написать причину перевода:

Указание причины перевода заявки в отложенные

Скрытие/показ ID в списке заявок

Вы можете скрыть или показать ID в списке заявок через настройку «Отображаемые поля»:

Как скрыть ID заявки

Как выглядят заявки с ID и без него

Функционал отображения пути услуги

Обновление позволяет отследить весь путь услуги. Данные можно увидеть в списке всех заявок, карточке конкретного обращения и в отчетах:

Полный путь услуги в карточке заявки

Полный путь услуги в отчетах по заявкам

Полный путь услуги в списке заявок

Закрытие обращения в ЛК

Функционал позволяет клиентам подтверждать выполнение их заявки или переоткрывать заявки заново прямо в личном кабинете:

Подтверждение выполнения заявки или ее переоткрытие в личном кабинете клиента

Там же они смогут оценить работу сотрудника.

Оценка работы сотрудника в личном кабинете клиента

Добавление автоматических сообщений для заявок, пришедших во внерабочее время

Функционал позволяет настраивать отправку автоматических сообщений тем клиентам, которые подают заявку во внерабочее время. 

Настроить отправку автоответов вы сможете в «Настройках»→«Уведомления».

Отправка автоматических сообщений для заявок, пришедших во внерабочее время

Другие обновления

Если клиент отправил файл неподдерживаемого формата или слишком большого размера, к заявке будет приложено соответствующее уведомление.

Открытие новой вкладки при подтверждении, переоткрытии или оценке заявки.

Новая вкладка при подтверждении закрытия заявки

Новая вкладка для оценки работы сотрудника

Информация о подтверждении выполнения обращения теперь отражена в карточке заявки:

Визуальное отображение информации о подтверждении выполнения обращения клиентом в карточке заявки.

Визуальное отображение информации о подтверждении выполнения обращения клиентом в карточке заявки.

Исправление механизма работы SLA, если срок выполнения заявки изменяется сотрудником вручную.

Разработчики также исправили баги и повысили стабильность системы. Подробнее обо всех нововведениях написали в инструкции.

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики Airtable запустили сервис для быстрого создания приложений без кода Cobuilder
Сторис в Яндекс Картах теперь можно загружать массово во все филиалы компании через RocketData
Тысячи аккаунтов GitHub используются для распространения вредоносного ПО
Ещё…