В Admin24 – Service Desk появился раздел с дашбордами
В Admin24 – Service Desk появился раздел с дашбордами. Фото: из архива компании
Добавление раздела с дашбордами
В разделе в режиме реального времени показываются актуальные данные по обращениям в компанию, полученным в Admin24 или в Битрикс24, если настроена интеграция. Здесь находятся данные по:
- Непринятым обращениям. Отражает количество новых и просроченных (по времени принятия) заявок как для конкретного менеджера, так и для организации в целом.
- Обращения в работе. Отражает количество просроченных (по времени выполнения) и находящихся в работе заявок как для конкретного менеджера, так и для всей организации.
- Отложенные заявки. Отражает количество заявок в статусе «Отложена» для конкретного менеджера и для всей организации.
При нажатии на цифру появляется более подробная информация по заявкам.
Изменение механизма добавления заявок в отложенные
Вы можете настроить механизм, при котором, если ваш сотрудник захочет отложить выполнение заявки, ему необходимо будет указать причину. Включить функцию вы сможете в «Настройках»→«Заявки», поставив галочку напротив соответствующего пункта.
Если функция включена, при изменении статуса заявки на «Отложена» будет появляться окно, где потребуется написать причину перевода:
Скрытие/показ ID в списке заявок
Вы можете скрыть или показать ID в списке заявок через настройку «Отображаемые поля»:
Функционал отображения пути услуги
Обновление позволяет отследить весь путь услуги. Данные можно увидеть в списке всех заявок, карточке конкретного обращения и в отчетах:
Закрытие обращения в ЛК
Функционал позволяет клиентам подтверждать выполнение их заявки или переоткрывать заявки заново прямо в личном кабинете:
Там же они смогут оценить работу сотрудника.
Добавление автоматических сообщений для заявок, пришедших во внерабочее время
Функционал позволяет настраивать отправку автоматических сообщений тем клиентам, которые подают заявку во внерабочее время.
Настроить отправку автоответов вы сможете в «Настройках»→«Уведомления».
Другие обновления
Если клиент отправил файл неподдерживаемого формата или слишком большого размера, к заявке будет приложено соответствующее уведомление.
Открытие новой вкладки при подтверждении, переоткрытии или оценке заявки.
Информация о подтверждении выполнения обращения теперь отражена в карточке заявки:
Исправление механизма работы SLA, если срок выполнения заявки изменяется сотрудником вручную.
Разработчики также исправили баги и повысили стабильность системы. Подробнее обо всех нововведениях написали в инструкции.
1 комментарий
Я считаю добавление раздела с дашбордами очень удачное обновление. Стало удобно использовать раздел с заявками, можно добавить в отложенные, сразу видно какие в работе, какие пропущенные.
Добавить комментарий