Как привлечь больше клиентов с email-рассылками?

Несмотря на то, что маркетинг по электронной почте более эффективен, чем прямая почтовая рассылка, он требует хорошо спланированной стратегии для увеличения конверсий и увеличения дохода.
Как привлечь больше клиентов с email-рассылками?

Как привлечь больше клиентов с email-рассылками. Фото: из архива компании

Преимущества маркетинга по электронной почте

При стратегическом подходе электронные письма предлагают множество преимуществ:

Своевременность: охват аудитории в определенное время суток или отправка сообщений на основе инициированных событий, таких как день рождения подписчика или после просмотра им страницы продукта. Электронные письма гарантируют, что получатели увидят ваши письма точно в нужный момент с минимальными усилиями с вашей стороны.

Таргетинг: с помощью электронных писем легко ориентироваться на определенную аудиторию. Вы можете сегментировать своих клиентов по привычкам покупок или просмотра страниц, а также по демографическим данным, таким как возраст или местоположение. Маркетинг по электронной почте гарантирует, что каждый увидит релевантный для него контент.

Динамичность: в электронные письма легко вставлять ссылки на видео, опросы, варианты покупок и другой привлекательный контент. Эти дополнения позволяют получателям легко взаимодействовать с предложениями, при этом получая дополнительную ценность.

Персонализация: электронные письма предлагают множество вариантов персонализации. Они адресованы конкретным людям, поэтому вы можете быть уверены, что ваше сообщение попадет к нужному человеку. Также можно настроить электронные письма так, чтобы они содержали имя получателя и соответствовали его истории покупок или просмотров.

Как создать эффективную стратегию маркетинга по электронной почте

1. Повышайте ценность

Электронные письма работают лучше всего, когда вы повышаете ценность и завоевываете доверие. Люди получают бесчисленное количество электронных писем каждый день, поэтому вам нужно доказать, что ваши письма стоят того, чтобы они их открыли и прочитали. Убедитесь, что ваши темы правдивы, и обязательно включите ссылки в описательные якорные тексты, чтобы ваши получатели знали, чего ожидать, когда они нажимают на ваше электронное письмо.

Поскольку сегментацию легко выполнить с помощью маркетинга по электронной почте, вы можете создавать релевантные сообщения для своих клиентов, помогая им почувствовать, что вы действительно понимаете их интересы и болевые точки.

2. Обеспечьте гибкость

Вашей аудитории нужно будет подписаться на получение электронных писем, что на самом деле является основным преимуществом маркетинга по электронной почте. Когда клиенты подписываются, они показывают, что им интересно услышать то, что вы хотите сказать.

В этом случае пользователи с большей вероятностью конвертируются в клиентов, потому что они совершали покупки у вас раньше или очень заинтересованы в том, что вы можете предложить.

3. Обновляйте email-кампании

Электронные письма легко настраивать даже во время проведения кампаний. Они позволяют быстро отправлять сообщения, реагируя на рыночные условия, настроения клиентов, последние новости и другие события. Когда вы следите за ходом своих кампаний по электронной почте, ваш контент будет оставаться актуальным и полезным для подписчиков.

Отслеживать показатели по электронным письмам легко, поэтому воспользуйтесь преимуществами этих функций мониторинга, чтобы увеличить конверсии. Вы можете легко просмотреть показатели открытости и переходов по ссылкам и определить, где необходимы изменения, чтобы помочь большему количеству подписчиков стать постоянными клиентами.

Таким образом, когда электронные письма обрабатываются правильно, а данные и потребности клиентов определяют ваши решения, вы увеличиваете доход и достигаете своих бизнес-целей. 

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики Google Workspace расширили действие программы Apple Volume Purchasing Program для распространения приложений на корпоративных устройствах
Разработчики Microsoft внедрили в Teams Rooms распознавание говорящих
Команда Microsoft добавила Copilot в Windows 10
Ещё…