Сильный колл-центр с помощью IP-телефонии. Решение от Плюсофон.

В своем блоге "Плюсофон" рассказывает, как создать эффективный колл-центр с помощью телефонии, чтобы улучшить качество звонков в несколько раз. Решение было предложено для компании аутсорс колл-центр «Ледокол».
Сильный колл-центр с помощью IP-телефонии. Решение от Плюсофон.

Сильный колл-центр с помощью IP-телефонии. Решение от Плюсофон. Фото: из архива компании

Одними из главных задач перед специалистами Плюсофон были:

1) Быстрое введение операторов с возможностью отслеживания статистики и качества работы;

2) Увеличение дозвонов. Оперативное подключение операторов

Телефония по звонкам дает большой объем звонков по дозвону, много операторов могут работать одновременно без помех друг другу и с качественной связью. Удобно контролировать оператора, который звонит, его качество разговора и объем обработанных звонков.
В статистике мы смотрим динамику звонков, периодичность вызовов, перерывы по каждому оператору, слушаем запись звонков.
Очень удобно для бизнеса и руководителя для контроля задач, не нужно иметь несколько телефонов, все в кабинете телефонии.

Станислав Силаков

Генеральный директор

О компании:

«Ледокол» занимается поиском качественных лидов и обновлением баз, путем холодного обзвона клиентов. Аутсорс колл-центр ведет отчетность по выполненной работе, строго следит за качеством работы и производит аналитику звонков.

После внедренного решения компании, задачи были выполнены. Операторы подключались менее чем за 10 минут, выросла скорость работы со звонками, обработка звонков выросла с 42% в день до 88%.

Основополагающим являлось подключение телефонии Плюсофон. После подключения, сразу же отмечалась скорость работы, подробная статистика, интуитивно понятный личный кабинет со всеми записями разговоров и, самое значимое, переключение звонков на специального оператора в моменте разговора с клиентом.

Автоматический переход звонков помогает быстро обеспечить связь клиента и менеджера, который специализируется или просто лучше разбирается в конкретном вопросе. Это помогло увеличить уровень лояльности клиентов и способствовало успешному закрытию сделок.

Таким образом, команда Плюсофон смогла помочь в создании сильного колл-центра, внедрив простые но эффективные инструменты и полностью удовлетворив задачи от компании "Ледокол".

Упомянутый сервис

Плюсофон Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Тренды использования SaaS
В Otask внедрили рекордное количество обновлений за месяц
Сервис финансового учета Adesk: пять главных обновлений июня
Ещё…