В Плюсофон анонсировали новый продукт "Callback"

На официальном сайте Плюсофон появился новый продуктCallback. Теперь пользователи могут подключить к своим сервисам услугу "заказать обратный звонок" в формате виджета.
В Плюсофон анонсировали новый продукт "Callback"

В Плюсофон анонсировали новый продукт "Callback". Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Новая услуга помогает увеличить количество звонков с сайта, снизить расходы до нуля на связь с "горячими лидами" и повысить конверсию в сделках.»

"Callback" - это полезный виджет для получения заявок в нерабочее время и записи разговоров, резюмируют разработчики.

Упомянутый сервис

Плюсофон Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Тренды использования SaaS
В Otask внедрили рекордное количество обновлений за месяц
Сервис финансового учета Adesk: пять главных обновлений июня
Ещё…