У RetailCRM появился новый модуль интеграции с Telegram

Раньше у вендора был доступен только модуль интеграции с телеграм-ботами. Теперь можно подключить личный аккаунт в мессенджере к CRM. Это даёт компаниям дополнительные возможности для общения с клиентами.
У RetailCRM появился новый модуль интеграции с Telegram

У RetailCRM появился новый модуль интеграции с Telegram. Фото: из архива компании

Разработчик модуля — партнёр RetailCRM компания RetailCRM.Services. Интегратор создал новый модуль, который позволяет первыми начинать диалог с клиентом, отправлять и принимать сообщения из мессенджера в CRM-системе, получать сообщения с медиафайлами (фото, изображения), а также подключать любое количество номеров Telegram.

Из сообщения компании:

«Интеграция значительно расширяет возможности бизнеса для общения с клиентами в мессенджере. Боты не могут писать первыми, у них нет контактных данных покупателя. Чтобы отправить сообщение, нужно чтобы человек подписался на бота и добавил его в контакты. Новый модуль снимает эти ограничения».

Разработчик модуля не рекомендует применять его для массовых рассылок, чтобы избежать блокировки номера. Также интегратор советует делать перерывы между отправкой сообщений в рассылке — оптимальное время от 10 секунд.

Упомянутые сервисы

RetailCRM Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce
Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.

5 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

База знаний HappyDesk стала еще более гибкой
В Microsoft признали проблему в приложении Photos для Windows
В Windows обнаружена высокая загрузка ЦП хоста Cross Device Experience Host
Ещё…