«Отменяющий эмоции» алгоритм искусственного интеллекта изменит меняет гневные голоса звонящих в колл-центр клиентов

Голоса клиентов, звонящих в колл-центры поддержки, вскоре могут быть изменены, чтобы они звучали менее сердитыми или расстроенными для сотрудников колл-центров.
«Отменяющий эмоции» алгоритм искусственного интеллекта изменит меняет гневные голоса звонящих в колл-центр клиентов

«Отменяющий эмоции» алгоритм искусственного интеллекта изменит меняет гневные голоса звонящих в колл-центр клиентов. Фото: из архива Softbank

Японская телекоммуникационная компания и инвестиционная фирма Softbank разрабатывает то, что она называет «SoftVoice», инструмент «подавления эмоций» на базе искусственного интеллекта для работников колл-центров. SoftVoice позволяет пользователям «изменять» голос, который они слушают, чтобы он звучал более спокойно и менее сердито одним нажатием кнопки.

Из сообщения компании:

«Ожидается, что это решение поможет облегчить психологическую нагрузку операторам колл-центров и создать рабочую среду, в которой они смогут безопасно работать, чтобы предоставлять клиентам еще более качественные услуги.»

Сообщается, что Softbank нанял 10 актеров для помощи в обучении SoftVoice, и ИИ передал более 10 тыс. фрагментов голосовых данных. Предполагается, что алгоритм сможет распознавать гневные голосовые тона и крики и смягчать оскорбительный голос.

Инструмент полностью удалит все гневные ноты в голосе звонящего и сохранят лишь легкий намек на разочарование, чтобы сотрудник колл-центра мог получить некоторое представление о том, как реагировать.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В ITSM 365 реализована роль «Менеджер клиентов» для персонализации сервиса
Семь способов повысить скорость работы сайта в 2024 году
Ошибка безопасности позволяет подделать электронные письма сотрудников Microsoft
Ещё…