В ITSM 365 реализована роль «Менеджер клиентов» для персонализации сервиса

Для более удобной работы персональных менеджеров с информацией о клиентах в ITSM 365 расширили настройку прав и инструментарий для таких специалистов.
В ITSM 365 реализована роль «Менеджер клиентов» для персонализации сервиса

В ITSM 365 реализована роль «Менеджер клиентов» для персонализации сервиса. Фото: из архива компании

Апдейт оценят пользователи, которые занимаются аккаунтингом клиентов и решением вопросов, не связанных напрямую с оказанием ИТ-поддержки, утверждают разработчики.

Из сообщения компании:

«Что изменилось? Сейчас при добавлении пользователя на форме редактирования можно настроить персональные права «Менеджеры клиентов» или отдельные права на соответствующую команду и подразделение. Текущее обновление может снять задачу с администратора добавлять данные по клиентам в ИТ-систему, а также поможет ответственным менеджерам ускорить процесс актуализации базы клиентов, сопровождения договоров и просмотр любой другой необходимой информации. Отдельная доработка позволяет персональным менеджерам клиентов просматривать заявки, поданные по объектам обслуживания, в т.ч. формировать аналитику по клиенту.»

Помимо этого, персональных менеджеров с соответствующей ролью можно назначать ответственными за клиентские заявки, добавляют разработчики сервиса.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В JetBrains интегрируют модели Gemini от Google в AI Assistant
В Microsoft Mesh появилось новое трехмерное иммерсивное пространство
Вышла третья бета-версия Android 15 от Google
Ещё…