В LiveTex анонсировали функцию перевода на другие языки

Команда платформы для общения с клиентами LiveTex анонсировала встроенную функцию перевода в рабочем месте оператора (это приложение, которое объединяет все каналы связи в одном месте).
В LiveTex анонсировали функцию перевода на другие языки

В LiveTex анонсировали функцию перевода на другие языки. Фото: СС0

Благодаря функции переводчика оператор сможет общаться с клиентами из разных стран на их родном языке, не используя специализированные сервисы для перевода и не нанимая специалистов.

Когда клиент отправляет новое письмо, система автоматически определяет язык сообщения и предлагает перевод, если это необходимо.

встроенный переводчик в РМО LiveTex

Чтобы ответить клиенту, оператору нужно написать сообщение на родном языке и нажать кнопку «перевести». Затем система автоматически адаптирует текст под нужный язык. После этого останется только отправить сообщение. Это позволит операторам не терять клиентов из других стран и обеспечить качественное обслуживание на всех языках, сообщают в компании.

встроенный переводчик в РМО LiveTex

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Mandarin запустили рассрочку для граждан стран СНГ
Российским пользователям Slack дали месяц для поиска альтернативы
В McDonald's отказываются от искусственного интеллекта
Ещё…