В McDonald's отказываются от искусственного интеллекта

Администрация McDonald's приняла решение прекратить тестирование использования искусственного интеллекта для приема заказов в McDonald's – Авто.
В McDonald's отказываются от искусственного интеллекта

В McDonald's отказываются от искусственного интеллекта. Фото: СС0

Компания начала тестирование чат-бота с искусственным интеллектом в 2021 году в партнерстве с IBM. С тех пор технология использовалась в более чем 100 ресторанах.

К концу следующего месяца ее планирует удалить из всех точек продаж.

В компании заявляют, что решили прекратить сотрудничество с IBM в области этой технологии, но считают, что есть возможность «более широко изучить решения».

Причины сворачивания совместного проекта не разглашаются.

В IBM заявляют, что ведут переговоры с другими сетями ресторанов о потенциальном внедрении искусственного интеллекта в их витрины.

Такие решения уже тестируется или используется в сетях ресторанов Hardee's Krystal, Wendy's Dunkin' и многих других.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Возможность сделать пространство доступным для целевой аудитории с помощью Google Chat API внедрили разработчики
В «Р7-Офис» выпустили летнее обновление для редакторов документов
Представлены новые функции Copilot Enterprise в Visual Studio
Ещё…