В Workbooks запускают новый сервис по управлению и поддержке CRM клиентов

Поставщик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Workbooks недавно анонсировал новую услугу под названием Managed Service for CRM.
В Workbooks запускают новый сервис по управлению и поддержке CRM клиентов

В Workbooks запускают новый управляемый сервис. Фото: СС0

В Workbooks сообщили, что новый сервис создан для предприятий с небольшой командой CRM. Кроме того, продукт предназначен для организаций, у которых нет ресурсов для полноценного внедрения и поддержки CRM.

Из сообщения компании:

«Перенося работу, обычно выполняемую внутренними администраторами и экспертами CRM, на Managed Service, компании могут минимизировать риск, связанный с текучестью кадров, особенно в организациях с небольшими и перегруженными командами. Очистка данных, автоматизация ручных задач, интеграция инструментов, запуск сценариев и улучшение отчетов — это лишь часть того, в чем Workbooks может помочь компаниям.»

В компании утверждают, что организации высвободят время и ресурсы, за счет сокращения операционных расходов и снятии дополнительной работы с системных администраторов.

Все это, как далее утверждается в пресс-релизе, позволит предприятиям «получить конкурентное преимущество».

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

30 Лайфхаков от kvitly по Написанию Промптов для ИИ
Наведите порядок в делах при помощи списков в таск-трекере YouGile
Разработчики обновили дизайн элементов управления собраниями в Google Meet
Ещё…