В DashaMail реализовали интеграцию с лид-формами VK

ВКонтакте позволяет собирать лиды напрямую из постов в этой социальной сети. Через данный функционал можно записывать желающих на мастер-классы и вебинары, бронировать товар или подписывать на email-рассылку.
В DashaMail реализовали интеграцию с лид-формами VK

Пост в ВК с предложением подписаться на рассылку. Фото: из архива

В DashaMail реализовали готовую интеграцию для автоматической передачи данных из таких лид-форм напрямую в адресные базы на сервисе для дальнейшей работы с ними в email-канале. Пользователю нужно просто подключить «Сбор заявок», настроить интеграцию и запустить рекламную кампанию.

Из сообщения компании:

«Социальные сети — неотъемлемая часть жизни аудитории любого бизнеса, а, значит, и обязательный инструмент в работе маркетолога. Синергетического эффекта можно добиться от использования нескольких каналов коммуникации. Так, например, в email-рассылках можно анонсировать конкурсы в социальных сетях, а в социальных сетях — предлагать подписать на полезные email-рассылки.»

Для того, чтобы автоматизировать рутинные задачи, упростить работу маркетолога и повысить её эффективность, в сервисе DashaMail реализовали модуль готовой интеграции с VK-формами. Информация о том, как настроить автоматическую передачу лидов в режиме реального времени из VK в адресные базы на сервисе DashaMail, опубликована в Базе знаний.

Упомянутый сервис

DashaMail Российский сервис для email-маркетинга с CDP-модулем, позволяющий отправлять все типы email-рассылок (массовые, триггерные, транзакционные), а также web-push-рассылки.
Российский сервис для email-маркетинга с CDP-модулем, позволяющий отправлять все типы email-рассылок (массовые, триггерные, транзакционные), а также web-push-рассылки.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики добавили журналы аудита активности Gemini для Google Workspace
В Freedcamp улучшили управление уведомлениями
Злоумышленник Sticky Werewolf атакует новые цели в России и Белоруссии
Ещё…