Пользователи G Suite получили бесплатное дополнительное облачное хранилище

Пользователи с учетными записями G Suite десятилетней давности (с 2020 года переименованными в Google Workspace) получили бесплатное дополнительное облачное хранилище.
Пользователи G Suite получили бесплатное дополнительное облачное хранилище

Пользователи G Suite получили бесплатное дополнительное облачное хранилище. Фото: СС0

Владельцы устаревших учетных записей G Suite не только сохраняют свою существующую бесплатную учетную запись, но и получают увеличение объема хранилища бесплатно, сообщили в компании.

Хотя многие клиенты уже перешли на более современные предложения Workspace с объединенным хранилищем, некоторые предпочли сохранить свои бесплатные планы G Suite («для личного использования»), были недавно уведомлены об изменении по электронной почте.

В электронном письме клиентам G Suite, платящим за дополнительное пространство (что они могли сделать до июня 2022 года посредством отдельной подписки), администрация Google предупредила, что эти подписки сейчас отменяются и производится возврат средств.

Хотя подписка была отменена, лимит хранилища не изменился, и пользователям не нужно предпринимать никаких действий, сообщили в компании.

Клиенты, получившие это уведомление, сохранят свой выделенный объем памяти и смогут продолжать использовать свою существующую учетную запись.

Startpack подготовил подборку облачных хранилищ, которые могут пригодиться как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Среди популярных сервисов облачных дисков: Google Drive, iCloud, OneDrive, Dropbox и Amazon Drive. Эти сервисы предлагают различные тарифные планы и варианты цен и позволяют пользователям выбирать объем хранилища. Некоторые сервисы предлагают дополнительные функции, такие как обмен файлами, инструменты для совместной работы и интеграция с другими приложениями и сервисами.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google Workspace Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.
Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.

Больше интересного

Актуальное

Как сохранить качество обслуживания клиентов в условиях дефицита кадров
Новая форма постинга в SMMplanner – версия 3.0
Открывать контент приложения Teams теперь можно в многооконном режиме Stageview
Ещё…