В Slack обновили принципы защиты данных клиентов при использовании машинного обучения искусственного интеллекта

По словам представителей компании, предыдущая редакция была недостаточно ясна и могла «вызвать недопонимание того, как используются данные клиентов в Slack».
В Slack обновили принципы защиты данных клиентов при использовании машинного обучения искусственного интеллекта

В Slack обновили принципы защиты данных клиентов при использовании машинного обучения искусственного интеллекта. Фото: СС0

Из сообщения компании:

«Мы обновили эти принципы, чтобы более четко объяснить, как Slack защищает данные клиентов, одновременно предоставляя в Slack возможности машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта. Вот что вам нужно знать. Slack использует стандартные методы машинного обучения, обеспечивающие защиту конфиденциальности, для таких вещей, как рекомендации каналов и смайлов, а также результаты поиска. Мы не создаем и не обучаем эти модели таким образом, чтобы они могли обучаться, запоминать или воспроизводить любые данные о клиентах. Хотя клиенты могут отказаться от участия, эти модели делают продукт более удобным для пользователей без риска раскрытия их данных. Традиционные модели машинного обучения Slack используют обезличенные, агрегированные данные и не имеют доступа к содержимому сообщений в личных сообщениях, частных или общедоступных каналах. Дополнительный продукт Slack для генеративного искусственного интеллекта, Slack AI, использует сторонние LLM. Для обучения моделей LLM не используются данные о клиентах. И мы не разрабатываем LLM или другие генеративные модели с использованием данных клиентов.»

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

В Atlassian представили новую версию Jira
Разработчики расширили сводки на странице активности Google Диска
Разработчики Google внедрили функцию быстрого просмотра видео на Диске
Ещё…