В Омнидеске улучшили дочерние обращения

Теперь можно создавать дочерние обращения в любом канале, а само дочернее может быть не только в каналах «Почта» и «Звонки, как раньше, но и во всех остальных, где есть возможность первым писать клиенту.
В Омнидеске улучшили дочерние обращения

Дочерние и родительские обращения в Омнидеске. Фото из архива компании

Глобальная переработка функций создания связанных между собой обращений поможет успешно решать большее количество кейсов. К примеру, можно:

  • Написать партнеру или сотруднику, который в Омнидеске не работает, но должен уточнить что-то по вопросу клиента. Обращения будут связаны, но переписку с пользователем на стороне никто не увидит, как это было бы в случае пересылки;
  • Менять канал коммуникации по просьбе клиента или в связи с необходимостью отправить ему, к примеру, счет на почту в ответ на просьбу, озвученную в чате;
  • Консультироваться с коллегами в групповом чате принятого в вашей компании мессенджера, а клиенту отвечать там, где ему удобно.

Родительские через контакты — фото из архива компании Омнидеск

Дочернее можно создать как в адрес того же адресата, что в родительском, или же в адрес нового. Подробнее все нюансы работы описаны в статье: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/329929

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В «2ГИС» представили «сверхдетальные» дороги с актуальной шириной и разметкой
Пять стратегий, как привлечь посетителей сайта и снизить показатель отказов
В GitHub расширили возможности сканирования секретов
Ещё…