Семь причин, почему бизнесу не стоит отправлять SMS с телефонов

Планируете использовать рассылку SMS, чтобы донести маркетинговые сообщения до клиентов, или уже отправляете их со своего телефона? Это не редкость в компаниях, которые только начинают формировать работу в отделе продаж и обслуживания. Вот семь причин, по которым следует как можно скорее перейти на отправку SMS с компьютера или через API.
Семь причин, почему бизнесу не стоит отправлять SMS с телефонов

Семь причин, почему бизнесу не стоит отправлять SMS с телефонов. Фото: СС0

1. Отправка SMS с компьютера быстрее

Если необходимо освободить менеджеров, вовремя оповестить клиентов и доставить тысячи SMS-сообщений за минимальный промежуток времени, то начните с настройки отправки через готовые сервисы рассылок или API-платформу, такую как Exolve. Подобные службы обрабатывают тысячи сообщений в секунду, при этом доставка SMS занимает считанные минуты.

Например, компания Rona Scrubs вручную отправляла сообщения для подтверждения заказов. Отправка таких рассылок с личных телефонов может занимать от 5 до 8 часов. Если ваши сотрудники до сих пор хоть изредка пользуются ручной отправкой большого количества SMS, меняйте привычки.

2. Масштабирование и стабильность

С помощью онлайн-платформ вы можете отправлять большое количество сообщений одним нажатием кнопки, зная всё о статусах доставки. Зачастую инфраструктура сторонних сервисов обеспечивает уровень доставки в 99%, они следят за работой оператора связи и позволяют в любой момент увеличить поток SMS до сотен и тысяч сообщений.

История сообщений в МТС Exolve

3. Настройка парой кликов

Представьте, что вы пытаетесь добавить в каждое сообщение личное приветствие или скидку. Отправка сообщений с телефона может занять несколько часов хотя бы потому, что даже десяток персональных SMS нужно менять вручную.

Отправляя массовые сообщения с компьютера или через API, вы можете автоматизировать персонализацию сообщений. Достаточно добавлять настраиваемые поля, которые извлекают информацию из вашей базы данных или CRM, чтобы каждое сообщение содержало нужную информацию: имя клиента, город проживания, недавно заказанные товары и так далее.

Персонализация сообщений

4. Аналитика сообщений

Если что-то нельзя измерить, то нельзя и улучшить, верно? Чтобы получить наилучшие результаты от маркетинга и сообщений, вам нужны данные.

Однако при ручной отправке тяжело отслеживать отправленные сообщения или измерять влияние кампаний. По сути, вы отправляете SMS «вслепую» и надеетесь на лучшее.

Используя готовые сервисы или SMS API, вы можете легко увидеть все важные данные – в том числе, было ли доставлено сообщение, когда и какие действия совершил получатель.

5. Клиентам проще ответить

При ручной отправке SMS менеджеры могут жаловаться на то, что получение сообщений и последующее сопоставление ответов с базой данных отнимает много времени. Если нет связи между инструментами, то закладывайте часы на медленный ввод данных.

Благодаря автоматизации массовой рассылки вы можете легко вовлекать клиентов в обмен сообщениями, отслеживать все ответы и отвечать прямо из сервиса рассылок или даже CRM, если подключите к ней SMS API.

Чтобы повысить эффективность таких SMS-чатов, вы можете автоматизировать некоторые ответы в зависимости от действий клиента. Например, если клиенты не отвечают на email или не совершают дальнейших покупок, настройте SMS-напоминание через несколько дней при отсутствии реакции.

6. Автоматизация и работа с шаблонами

Упомянутые выше шаги — лишь верхушка айсберга. Используя готовый сервис рассылок, вы можете автоматизировать большие и сложные рабочие процессы или преобразовать уже написанные ответы в новые шаблоны для ввода данных. В конечном счете, подбор механик может сэкономить вам огромное количество времени и ресурсов.

Работа с шаблонами

Вот некоторые из средств автоматизации:

  • Добавить или удалить контакт в группе контактов/сегментированном списке, если не было реакции после пяти рассылок
  • Отправить ответ после реакции клиента
  • Переадресация ответа на конкретный email или телефон
  • Управление отписками/отказами
  • Переадресация на URL
  • И многое другое

7. Отправка из любого сервиса

Личный кабинет API-платформы или любого другого готового сервиса обычно работает в любом веб-браузере. Вы даже можете интегрировать SMS в уже используемый вами инструмент, например HubSpot или InSales. Это поможет вашей команде отправлять SMS из любого места и в любое время.

Упомянутый сервис

МТС Exolve Платформа для создания коммуникационных сервисов.
Платформа для создания коммуникационных сервисов.

8 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

1Password внедряет ключи доступа в свои мобильные приложения
Signal добавляет квантово-устойчивое шифрование в свой протокол обмена сообщениями E2EE
Dashlane теперь будет предупреждать вас о фишинговых атаках
Ещё…