Box объявила об интеграции с Microsoft 365 Copilot

Администрация Box объявила о новой интеграции с Microsoft 365 Copilot, которая позволит компании, занимающейся облачным хранилищем, использовать одну из самых мощных доступных технологий генеративного искусственного интеллекта.
Box объявила об интеграции с Microsoft 365 Copilot

Box объявила об интеграции с Microsoft 365 Copilot. Фото: СС0

Команда Box надеется, что новая интеграция позволит клиентам легче находить контент, что сократит время, затрачиваемое на поиск и чтение нужной информации.

В компании также объявили об улучшенной интеграции с другими продуктами Microsoft 365, включая Microsoft Teams и OneDrive, что «поможет более тесно сблизить две платформы».

Благодаря улучшенным возможностям клиенты теперь смогут делиться и редактировать заметки внутри чатов и каналов Teams, что, как ожидается, сделает совместную работу в режиме реального времени еще более удобной.

Пользователи выпуска Microsoft версии 2302 также смогут сотрудничать, используя настольные приложения для Word, PowerPoint и Excel, без необходимости доступа к веб-приложениям. Это предоставит им более полную версию офисного программного обеспечения, сохранив возможности синхронизации Box, вместо использования облачного хранилища Microsoft.

Чат-бот AI будет работать через плагин для обобщения документов Box в Teams. Это также поможет работникам обобщать чаты и каналы, не просматривая длинные потоки.

Из сообщения CPO Box Диего Дугаткина:

«Интеграция с Microsoft 365 Copilot — это естественное продолжение нашей стратегии искусственного интеллекта, и наше существующее сотрудничество позволит совместным клиентам беспрепятственно использовать Box и Microsoft 365 Copilot».

Подключаемый модуль Microsoft 365 Copilot станет доступен, когда Microsoft включит эту услугу для соответствующих клиентов, но совместное редактирование на рабочем столе уже доступно в пробной версии, говорят в компании.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как компании с Wildberries удалось посчитать доходы и расходы по каждому артикулу
Проект Русатома на SILA Union признан самым инновационным BPM-проектом года
Уязвимость плагина WordPress Ninja Forms позволяет хакерам украсть отправленные данные
Ещё…