Новый смарт-модуль HelloClient перехватывает негативные отзывы клиентов на картах Яндекс, 2ГИС и Google
Модуль сбора позитивных и перехвата негативных отзывов внедрён в новой версии сервиса HelloClient, где работает в автоматическом режиме. Команда разработчиков заявляет, что пользователи HelloClient будут автоматически продвигать свои компании на картах популярных поисковиков, сокращая до минимума публикацию негативных отзывов, которые отрицательно влияют на рейтинг компании и понижают её в поисковой выдаче.

Новый смарт-модуль HelloClient перехватывает негативные отзывы клиентов на картах Яндекс, 2ГИС и Google. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«Разработчики HelloClient внедрили в CRM модуль перехвата отзывов, который не позволяет публиковать негативные отзывы от клиентов.С помощью модуля отзывов они попадают только в CRM. Исследователи отмечают, что 78% локальных запросов со смартфона конвертируются в покупку. Это значит, что любой компании выгодно повышать свою видимость на картах и присутствовать в Local Pack».
Упомянутый сервис

Программа для автоматизации и продвижения ремонтных сервисных центров и бизнесов услуг. Автоматизирует учёт заказов, склад, подсчёт заплаты, розничные продажи.
1 комментарий
"Любой компании выгодно..." - это само собой. Но не пострадают ли сами клиенты сервисов, если не смогут прочитать негативные комментарии о конкретной компании. Ведь отзывы хотя и могут быть нелицеприятными, но все же бывают и вполне обосновано негативны.
Добавить комментарий