Google внедряет ключи доступа в Workspace
Google внедряет ключи доступа в Workspace. Фото: из архива компании
Ключи доступа дают пользователям возможность пропустить ввод пароля и войти в систему с ключами доступа, используя отпечаток пальца, распознавание лица или другой экран. механизм блокировки на телефонах, ноутбуках или настольных компьютерах.
Эта функция доступна в виде открытой бета-версии, что означает, что администраторы могут использовать ее без регистрации в конкретной бета-программе.
Ключи доступа были разработаны с учетом конфиденциальности пользователей. Когда пользователь входит с ключом доступа в свои приложения Workspace, такие как Gmail или Google Диск, ключ доступа может подтвердить, что пользователь имеет доступ к своему устройству и может разблокировать его с помощью отпечатка пальца, распознавания лица или другого механизма блокировки экрана. Биометрические данные пользователя никогда не отправляются на серверы Google или другие веб-сайты и приложения, говорят в компании.
Из сообщения компании:
«Ключи доступа — это новый метод входа без пароля, который обеспечивает более удобную и безопасную аутентификацию на веб-сайтах и в приложениях. Ключи доступа основаны на отраслевом стандарте и доступны в популярных браузерах и операционных системах, которые люди используют каждый день, включая Android, ChromeOS, iOS, macOS и Windows. Предварительные данные Google (март — апрель 2023 г.) показывают, что ключи доступа работают в два раза быстрее и в четыре раза менее подвержены ошибкам, чем пароли. Ключи доступа основаны на тех же криптографических протоколах с открытым ключом, которые лежат в основе физических ключей безопасности, таких как Titan Security Key , и поэтому могут быть устойчивы к фишингу и другим онлайн-атакам. Фактически, исследование Google показало, что ключи безопасности обеспечивают более надежную защиту от автоматических ботов, массовых фишинговых атак и целевых атак, чем SMS, одноразовые пароли на основе приложений и другие формы традиционной двухфакторной аутентификации (2FA)».
Постепенное развертывание уже началось. Новая функция доступна для всех клиентов Google Workspace и клиентов Cloud Identity.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было