Важность аналитики в клиентском сервисе

На что следует делать упор при работе с клиентским сервисом? Рассказываем в этой статье.
Важность аналитики в клиентском сервисе

Важность аналитики в клиентском сервисе. Фото: из архива компании

Скрипты, команда и правильное распределение заявок, безусловно, важны, но отслеживание показателей и оценка эффективности дают еще больше возможностей. Работа с метриками, их постоянный контроль и принятие действий по исправлению сложившейся ситуации позволяет компаниям сохранять лояльность клиентов. 

Почему нам нужны KPI

Без измерения эффективности техподдержки нельзя повысить качество обслуживания. Согласно исследованию, компании, предоставляющие высококачественный клиентский сервис и персонализированную поддержку, получают на 16% больше прибыли.

Пример аналитики Admin24

Зачем измерять эффективность технической поддержки? Прежде всего, для увеличения количества продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Хороший сервис позволяет привлечь новых клиентов и сохранить старых. Анализ метрик поможет выявить причины недовольства пользователей и улучшить систему коммуникации.

При помощи наглядных метрик можно с легкостью анализировать и мониторить работу технической поддержки:

AFRT

AFRT (Average First Response Time) отражает среднее время ожидания клиента до получения первого ответа на свою заявку. Некоторые считают, что пользователи готовы ждать, если в результате получат действительно качественную поддержку. Однако, чем быстрее саппорт отреагирует на заявку, тем выше будет уровень удовлетворенности клиента.

 Пример метрики AFTR в Admin24

Целевые показатели AFRT должны контролироваться регулярно. Если они отличаются от установленной цели, необходимо выяснить причины этого: недостаток сотрудников или необходимость оптимизации процессов, и принять меры для исправления ситуации.

ART

Метрика ART (Average Reply Time) или среднее время ответа отображает, как быстро заявки клиентов решаются и закрываются. Чем быстрее вы решаете вопросы клиентов и закрываете заявки, тем лучше. Установите цели по показателю ART и отслеживайте динамику изменений. Если ART увеличивается, узнайте причины и примите меры для оптимизации процессов.

Среднее время ответа в Admin24

AHT

Метрика AHT (Average Handle Time) или среднее время обработки обращения – это важный показатель работы технической поддержки, отражающий время, которое необходимо потратить на обработку заявки. Чем этот показатель будет ниже, тем лучше для вас и клиента. Контроль AHT стимулирует сотрудников увеличивать эффективность своей работы и сокращать время, затрачиваемое на решение задач.

Среднее время обработки обращения в Admin24

Важно учесть, что резкое уменьшение времени обработки обращения часто негативно сказывается на работе саппорта. Поэтому следует грамотно подходить к улучшению AHT, чтобы получить максимальную пользу от поддержки и сохранить лояльность аудитории.

NST

Number of Support Tickets является еще одной метрикой, которая позволяет измерить эффективность работы службы поддержки. 

 Пример метрики NST в Admin24

При этом большое количество обработанных заявок не является индикатором качества. С одной стороны, оно свидетельствует о том, что служба поддержки успешно справляется с большим потоком заявок. Но с другой становится понятно, что в компании есть явные проблемы с предоставляемыми услугами или товарами. 

Из этого следует, что чем меньше заявок, тем лучше. Поэтому необходимо стараться сокращать их количество и отслеживать количество заявок за определенный период времени.

Благодаря наглядной системе отчетов и дашбордов Admin24 вы сможете анализировать и управлять работой вашей техподдержки.

Существует еще множество метрик, благодаря которым вы сможете повысить эффективность вашей техподдержки, но о них мы подробнее рассказали в полной версии этой статьи

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Как самый большой арт-парк Европы разобрался с бизнес-процессами благодаря управленческому учёту
Две новые возможности в полях сделки в EnvyCRM
Новый инструмент редактирования видео с ИИ сам выберет лучшие кадры
Ещё…