Google Chat позволит жаловаться на неприемлемые сообщения
Google Chat позволит жаловаться на неприемлемые сообщения. Фото: из архива компании
После того как пользователь отметил сообщение, администраторы могут найти дополнительную информацию об инциденте в Инструменте анализа безопасности и решить, нужны ли дальнейшие действия. Эта функция доступна для Google Chat в Интернете и на мобильных устройствах.
Администраторы могут включить отчеты о содержимом для сообщений 1:1, групповых сообщений или сообщений в пространствах, а также выбрать, какие категории отчетов доступны для их пользователей, например о притеснениях или грубом поведении, конфиденциальной информации и многом другом. Администраторы также могут настроить язык в диалоговом окне отчета, чтобы информировать пользователей о следующих шагах после отправки отчета.
Из сообщения компании:
«Эффективное сотрудничество на современном рабочем месте требует от пользователей чувства психологической безопасности и соответствующей защиты конфиденциальных бизнес-данных. Отчеты о содержании в Google Chat позволяют пользователям сообщать о неприемлемых сообщениях для проверки. Это может включать что угодно: от оскорбительного, дискриминационного или откровенного контента до конфиденциальных данных, которые не должны передаваться (личных или служебных), и многого другого. Это очень важно для наших клиентов, особенно для крупных организаций и регулируемых отраслей, чтобы оставаться в курсе потенциальных злоупотреблений и ненадлежащего использования чата в своей организации».
Кроме того, администраторы могут использовать инструмент анализа безопасности, чтобы решить, нужно ли создавать правила защиты данных для упреждающего предотвращения совместного использования подобных сообщений в будущем.
Из сообщения компании:
«В инструменте анализа безопасности вы можете искать сообщения, о которых сообщалось, просматривать дополнительную информацию о беседе и просматривать расшифровку чата для получения дополнительной информации. Мы надеемся , что наряду с недавними обновлениями, такими как управление пространством Google Chat в консоли администратора, эта функция поможет администраторам управлять чатом в своей организации».
Startpack подготовил список мессенджеров. Это приложения и веб-сервисы, позволяющие пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты позволяют отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы. Некоторые приведённые инструменты предназначены для создания ботов и управления ими. Решения включают в себя веб-сервисы и приложения для разных операционных систем.
Статьи по теме
Комментариев пока не было