В Google Docs вскоре можно будет создавать все виды документов

В Google Docs вскоре можно будет создавать все виды документов. Фото: СС0
Теперь пользователям Google Docs не нужно вручную вводить и настраивать документ, чтобы привести его в нужный формат. Они смогут устанавливать предварительно определенные элементы и шаблоны контента, а программное обеспечение автоматически создает нужный тип файла.
Из сообщения компании:
«Мы представляем переменные чипы, новую функцию, которая значительно упрощает создание документов, таких как счета, контракты или более широкие коммуникации».
Пользователи смогут предварительно определять и вставлять шаблоны контента, такие как имя клиента, номер контракта или адрес, а затем обновлять их во всем документе, просто редактируя значение в одном месте.
Функция будет доступна только клиентам Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Plus и некоммерческим организациям. Пользователи с личными учетными записями Google не получат к ней доступа. Внедрение уже началось и продлится течение следующих нескольких недель.
Startpack подготовил список популярных сервисов для автоматизации работы с документами. Подборка включает в себя инструменты проверки правописания, передачи файлов, рецензирования, мониторинга истории изменений, сканирования текстов и изображений и перевода их в текст. Приложения позволяют отслеживать историю изменений документов при совместной и индивидуальной работе, а также рецензировать их. Могут быть запущены из облака с сервера или локального персонального компьютера.
Статьи по теме
Комментариев пока не было