В Microsoft 365 устраняли глобальный сбой подключения
В Microsoft 365 устраняли глобальный сбой подключения. Фото: Startpack
Проблема возникла накануне, 22 мая. Компания подтвердила её в официальном аккаунте в Твиттере.
Из сообщения компании:
«Мы изучаем проблему, влияющую на доступ к https://msft.it/6016gbJ06 и приложениям Microsoft 365. Дополнительные обновления можно найти по адресу https://msft.it/6017gbJ0B под номером MO559201».
Клиенты сообщали о проблемах с доступом к своим почтовым ящикам Outlook и невозможности подключения к серверам Microsoft 365.
Из сообщения компании:
«Мы получили сообщения о том, что это влияние проявилось в основном для пользователей в регионах Северной Америки, Польши и Соединенного Королевства, хотя пользователи в других регионах также могли быть затронуты».
Специалисты компании устранили глобальный сбой через полтора часа после возникновения проблемы. О его причинах не сообщается.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было