База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу
Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений. А также расскажем, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.
Бесплатный вебинар от Webim и L2U 30 мая в 12:00. Фото: из архива компании
В программе вебинара:
- Как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации
- Как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании
- Какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру
- Как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе
- Кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%
- Импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion
Бесплатный вебинар от Webim и L2U 30 мая в 12:00
Регистрация https://promo.webim.ru/event-may
Упомянутые сервисы
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Комментариев пока не было