База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений. А также расскажем, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

Бесплатный вебинар от Webim и L2U 30 мая в 12:00. Фото: из архива компании

В программе вебинара:

  • Как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации
  • Как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании
  • Какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру
  • Как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе
  • Кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%
  • Импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion

Бесплатный вебинар от Webim и L2U 30 мая в 12:00

Регистрация https://promo.webim.ru/event-may

Упомянутые сервисы

Webim Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
L2U InKnowledge Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft подтверждает наличие проблем в обновлении Windows 11 KB5026372 за май 2023 года
Хакеры используют последовательную консоль Azure для скрытого доступа к виртуальным машинам
Cloudflare расширяет элементы управления с нулевым доверием для защиты от утечек генеративных данных ИИ
Ещё…