Команда LiveTex примет участие в ECOM Expo'23
7 и 8 июня команда сервиса LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23.
Команда LiveTex примет участие в ECOM Expo'23. Фото: СС0
Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом.
Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы LiveTex К10.6, где вы сможете получить консультацию экспертов компании, познакомиться с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, а также оценить все возможности сервиса.
Помимо этого, вы узнаете:
- Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
- Как отвечать клиентам быстрее и улучшить свой клиентский сервис
- Как помочь новым менеджерам быстрее влиться в процесс работы
- Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, снизить нагрузку операторов до 80% и сократить издержки
- Как управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
- Как легко отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI
Регистрируйтесь бесплатно до 9 мая — https://expo.oborot.ru/#partreg
До встречи на Выставке!
Упомянутый сервис
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Комментариев пока не было