Команда KeyCRM добавила новый модуль сбора и обработки заявок
Команда KeyCRM добавила новый модуль сбора и обработки заявок. Фото: Из архива компании
С помощью данной функции, в систему попадают формы с рекламных кампаний, направленных на сбор контактов и ответов из опросников. На основе каждой заявки автоматически создается карточка лида (клиента), с которой можно работать дальше в воронках продаж, сделок, проектов (в зависимости от задач пользователя).
Настройка интеграции состоит из 2 шагов: нужно сначала добавить источник (акаунт), а потом указать соответствие полей формы полям в CRM-системе, это займет 10-15 минут. Новые заявки, сгенерированные из лид-форм, загрузятся в течении 2 минут. Раздел «Воронки» в KeyCRM позволяет обрабатывать запросы с сайтов, мессенджеров и соцсетей, телефонии, Email.
*Facebook является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
2 комментария
Очень интересная и полезная статья! Такая функция действительно во многом облегчит работу по многим направлениям. Теперь все проверки не будут занимать много времени, особенно это касается сайтов, на которых я работаю.
Автору большое спасибо за полезную статью. Разрабатываются с каждым днем все новые программы и функции, которые намного упрощают жизнь и экономят кучу времени. Работаю , используя эту функцию не так давно, но регулярно.
Добавить комментарий