Настольный клиент Slack может получить целый ряд новых расширений

Slack вскоре может стать намного более интерактивным благодаря запуску нового API платформы обмена сообщениями, который разрабатывался три года.
Настольный клиент Slack может получить целый ряд новых расширений

Настольный клиент Slack может получить целый ряд новых расширений. Фото: СС0

Эти шаги были предприняты после жалоб на то, что создание пользовательских интеграций было «чертовски сложным», — говорит Тейлор Синглтари, руководитель отдела по связям с разработчиками, который признает успехи, которых добились клиенты с автоматизацией в Workflow Builder.

Подойдя к концу бета-тестирования, компания объявила о четырех ключевых элементах своего выпуска следующего поколения, которые призваны упростить создание интеграции для предприятий, использующих онлайн- платформу для совместной работы.

Платформа теперь построена на модульной архитектуре, включающей многоразовые функции, триггеры и рабочие процессы для упрощения процесса построения. Опыт разработчиков также обещает быть более быстрым и интуитивно понятным благодаря использованию таких инструментов, как Slack CLI и TypeScript SDK.

Команда Slack надеется привлечь внимание тех, кто заботится о безопасности, упомянув о собственной бессерверной инфраструктуре для хранения и развертывания. Наконец, компания обещает гибкий пользовательский интерфейс, основанный на совместной работе и совместном использовании.

Администрация Slack анонсировала многоуровневую модель, относящуюся к стандартным рабочим процессам (бесплатно) и рабочим процессам премиум-класса (за дополнительную плату), причем последние используют функции с пользовательским кодом. 

В ценообразовании также учитывается, как часто кто-то в вашей компании запускает рабочий процесс Premium.

Для начала Slack предлагает клиентам шестимесячный пробный период до 31 октября 2023 года, чтобы пользователи могли запускать неограниченные рабочие процессы Premium.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

Группировка вкладок скоро появится в Microsoft Edge
В видеозвонках Google Meet реализовали поддержку Full HD
Компания РосБизнесСофт представила новую версию «Личного кабинет клиента»
Ещё…