Омнидекс: инструкции по настройке уведомлений
Вебхуки — полезный многофункциональный инструмент, который пользователи Омнидеска используют в разных сценариях. Один из них — отправка уведомлений о новых сообщениях клиентов или о других событиях в привычные мессенджеры.
Омнидекс: инструкции по настройке уведомлений. Фото: из архива компании
Настраиваются такие уведомления через правила и на стороне Омнидеска. Чтобы правильно прописать код запроса, который будет отправляться в адрес того или иного стороннего сервиса, нужно изучить документацию к API.
В базу знаний Омнидеска добавили инструкции по настройке уведомлений в Mattermost и Discord, а также актуализировали инструкции для Slack и Телеграма.
Статья об общей логике настройки таких уведомлений со ссылками на все доступные инструкции — тут.
Упомянутые сервисы
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
4 комментария
Вбухи вещь полезная собственнику сайта. Но иногда для пользователя очень навязчивая функция. Постоянно вылезает когда гуляешь по сайту.
Олег Серов, В основном это ведь уведомления о сообщениях клиентов. Как это может надоесть? Любой бизнесмен будет рад этому.
Олег Смирнов, согласна с вами. Для бизнеса, где доход напрямую зависит от потока клиентуры это метод взаимодействия с пользователем. Причем автоматическая воронка точно не позволит пропустить обращение или запрос. Все в одном месте. Очень удобно!
Олег Смирнов, Вы смотрите с высоты собственника сайта. а я смотрю как пользователь. Когда зайдя на сайт всегда вылезают вбухи с предложением заполнить анкету, позвонить, написать и так далее сайт становится не интересным и даже надоедливым.
Добавить комментарий