В ITSM 365 усовершенствовали навигацию при помощи левого меню
В последнем релизе облачного сервиса левое меню дополнили кнопками для вызова ряда системных элементов, что упростило навигацию по системе.
Пример обновленного левого меню в ITSM 365. Фото: из архива компании
Так, можно быстро перейти в форму добавления, чтобы создать заявку, задачу или другой объект. Оптимально, если кнопка вызова такой формы находится рядом с нужными объектами. Кроме того, в левое меню добавили пользовательские кнопки для запуска различных процессов (например, отправку отчета руководству). Доступен и вызов формы быстрого добавления и редактирования. Ее применяют, когда для создания или изменения объектов нет необходимости заполнять множество полей.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было