Компания EvaTeam выпустила первую версию EvaServiceDesk - аналога Jira Service Management

Интерфейс EvaServiceDesk. Фото: из архива компании
28 февраля прошла презентация совместно с Atlassian Community Moscow, на которой компания EvaTeam рассказала о своих продуктах - аналогах Jira и Confluence. А также представила первый релиз EvaServiceDesk - аналога продукта австралийской компании Atlassian, который позволит использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании.
Продукт позволяет:
- Выполнять, анализировать и управлять заявками от сотрудников;
- Соблюдать соглашения о сервисном обслуживании (SLA);
- Настраивать и автоматизировать собственные рабочие процессы;
- Создавать, контролировать и повышать приоритет для инцидентов;
- Управлять правами доступа и безопасностью;
- И многое другое.
Максимально привычный функционал и дизайн Jira Service Management позволяет работать как раньше: получать заявки с различных каналов, настраивать очереди, использовать базу знаний и многое другое. Вы уже можете оставить заявки на презентацию продукта. В свободном доступе можно будет ознакомиться с JiraServiceDesk с 28 марта. Посмотреть запись вебинара можно по ссылке.
С 2019 года компания разрабатывает продукты под брендом EvaTeam, направленные на замещение зарубежных аналогов. Продукт EvaProject направлен на замещение зарубежного решения для управления проектами Jira. Продукт EvaWiki направлен на замещение систем управления документами Confluence. Разработка происходит с привлечением гранта Российского фонда развития информационных технологий. Среди клиентов компании крупные частные и государственные предприятия, федеральные вузы и многие другие.
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было