Команда Zoho объявила об интеграции Zoho Assist с FreshService
Команда Zoho объявила об интеграции Zoho Assist с FreshService. Фото: из архива компании
Доступ к интеграции осуществляется быстро и легко для персонала службы поддержки, что сокращает время разрешения проблем.
Из сообщения компании:
«Благодаря этой интеграции пользователи FreshService могут инициировать сеансы удаленной поддержки непосредственно из заявки, избавляя клиентов от необходимости объяснять или перефразировать проблемы с самого начала. Это может привести к более быстрому разрешению тикетов и повышению удовлетворенности клиентов. Благодаря быстрому доступу к Zoho Assist пользователи FreshService могут приглашать клиентов с различным опытом, чтобы помочь решить проблему или дать рекомендации в режиме реального времени. Эта функция чрезвычайно полезна, когда сложный вопрос требует экспертной консультации от нескольких команд, поскольку она позволяет сотрудничать из любого места в любое время».
Благодаря поддержке параллельных сеансов в Zoho Assist технические специалисты могут инициировать несколько сеансов поддержки из учетной записи одной организации для одновременного управления несколькими клиентами.
Используя мгновенный чат, голосовой и видеочат, клиенты могут эффективно общаться с агентами, подробно объясняя свои требования и предотвращая любые недопонимания во время сеанса удаленной поддержки. Функции отчетности и аналитики FreshService можно использовать для получения подробного отчета о каждом сеансе, чтобы помочь ИТ-отделам оценить и оптимизировать свою работу, сообщают в компании
Startpack подготовил список облачных решений по автоматизации работы отдела технической поддержки. Использование удобных средств для обращения клиентов — форум, чат, бот или хепдеск. Отслеживание времени получения и реагирования на заявку, системы приоритезации проблем, возможность совместной работы над устранением замечаний пользователей и формирование аналитики о работе техподдержки. Удобные базы данных для структурирования информации о проблемах и способах их решения.
Статьи по теме
Комментариев пока не было