Команда Zoho объявила об интеграции Zoho Assist с FreshService

Интеграция Zoho Assist и FreshService позволит организациям легко предоставлять высокоэффективную удаленную поддержку. В числе функций - поддержка удаленного рабочего стола в режиме реального времени, удаленный доступ для автоматических устройств и автоматические сеансы устранения неполадок.
Команда Zoho объявила об интеграции Zoho Assist с FreshService

Команда Zoho объявила об интеграции Zoho Assist с FreshService. Фото: из архива компании

Доступ к интеграции осуществляется быстро и легко для персонала службы поддержки, что сокращает время разрешения проблем.  

Из сообщения компании:

«Благодаря этой интеграции пользователи FreshService могут инициировать сеансы удаленной поддержки непосредственно из заявки, избавляя клиентов от необходимости объяснять или перефразировать проблемы с самого начала. Это может привести к более быстрому разрешению тикетов и повышению удовлетворенности клиентов. Благодаря быстрому доступу к Zoho Assist пользователи FreshService могут приглашать клиентов с различным опытом, чтобы помочь решить проблему или дать рекомендации в режиме реального времени. Эта функция чрезвычайно полезна, когда сложный вопрос требует экспертной консультации от нескольких команд, поскольку она позволяет сотрудничать из любого места в любое время».

Благодаря поддержке параллельных сеансов в Zoho Assist технические специалисты могут инициировать несколько сеансов поддержки из учетной записи одной организации для одновременного управления несколькими клиентами.

Используя мгновенный чат, голосовой и видеочат, клиенты могут эффективно общаться с агентами, подробно объясняя свои требования и предотвращая любые недопонимания во время сеанса удаленной поддержки. Функции отчетности и аналитики FreshService можно использовать для получения подробного отчета о каждом сеансе, чтобы помочь ИТ-отделам оценить и оптимизировать свою работу, сообщают в компании

Startpack подготовил список облачных решений по автоматизации работы отдела технической поддержки. Использование удобных средств для обращения клиентов — форум, чат, бот или хепдеск. Отслеживание времени получения и реагирования на заявку, системы приоритезации проблем, возможность совместной работы над устранением замечаний пользователей и формирование аналитики о работе техподдержки. Удобные базы данных для структурирования информации о проблемах и способах их решения.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Команда Webex Meetings объявила о новых интеграциях с линейкой флагманских смартфонах Samsung Galaxy
Два обновления в Аспро.Cloud: финансовые обязательства и отсутствия сотрудников
Cisco хочет превратить ваш Mercedes в движущуюся переговорную
Ещё…