Разработчики Envybox реализовали три новые доработки
Обновление сервиса Envybox. Фото:из архива компании
Интеграция EnvyCRM с Telegram через Wazzup
В EnvyCRM были разработаны новые функции для интеграции с сервисом Wazzup: теперь вы сможете настроить интеграцию с личным аккаунтом Telegram и вести переписку из мессенджера CRM.
Новая страна в виджете "Обратный звонок"
В виджет "Обратный звонок" добавлена поддержка звонков на номера Объединенных Арабских Эмиратов.
Изменение текущих методов API и добавление новых для интеграции CRM с сайтом и 1С
Изменен путь всех запросов через API к EnvyCRM с /crm/api/v1/ на /openapi/v1/. В текущих интеграциях изменения вносить не требуется.
Также добавлены новые методы:
- Метод API для интеграции EnvyCRM с сайтом, предназначенный для создания комментария в сделке.
- Метод API для интеграции EnvyCRM с сайтом, предназначенный для обновления ответственного у лида.
- Метод API для интеграции EnvyCRM с 1С, предназначенный для создания товара/услуги;
- Метод API для интеграции EnvyCRM с 1С, предназначенный для создания контрагента в EnvyCRM.
3 комментария
Будет ли задержка между отправками сообщений или они будут доставляться моментально? Удаляются ли сообщения в чате телеграм после завершения диалога или по истечению времени?
Наталья Соловьева, При открытии чата пользователю ответит автоответчик?
Наталья Соловьева, Мне кажется, задержки между отправками сообщений быть не должно, и удаляться они должны непосредственно только после вашего участия в их чистке. А вообще, конечно, эту тему следует более детально объяснить. Очень много есть по ней вопросов.
Добавить комментарий