Две новых возможности внедрили в функции EnvyCRM
В сервисе Envybox появилась настройка названий каналов в интеграциях с Wazzup24 и I2CRM, а также реализована возможность добавления клиента вручную в мобильном приложении EnvyCRM.
Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Настройка названий каналов в интеграциях с Wazzup24 и I2CRM
Добавлена возможность задать название канала в интеграциях CRM системы с Wazzup24 и I2CRM.
Данные названия каналов будут отображаться в контактах клиента, в истории лида, сделки, а также в бизнес-процессах при настройке отправки сообщений в WhatsApp
Добавление клиента вручную в мобильном приложении EnvyCRM
В новой версии мобильного приложения EnvyCRM реализована возможность добавления клиента вручную в разделе "Входящие".
Упомянутые сервисы
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
2 комментария
Я уже неоднократно высказывался, что EnvyCRM до действительно продвинутых crm еще очень далеко. Видно, что ребята трудятся, улучшают функционал, но этого недостаточно, нужно больше. Им стоит об этом задуматься.
Антон Мельников, Само собой, нет предела совершенства. Я вот до сих пор не могу найти информацию о стоимости использования, и как она рассчитывается, и из чего состоит. Обращаюсь по старинке в службу поддержки за разъяснением. Они собираются это устранять?
Добавить комментарий