Google позволит планировать встречи по информации из разных календарей

Инструмент планирования встреч — это функция, которая позволяет людям сообщать о своей доступности через страницу бронирования для встреч или совещаний.
Google позволит планировать встречи по информации из разных календарей

Google позволит планировать встречи по информации из разных календарей. Фото: из архива компании

Её могут использовать коллеги, внешние заинтересованные стороны, клиенты и партнеры для планирования встречи. Теперь пользователи смогут бронировать это время используя несколько календарей.

Из сообщения компании:

«Помимо основного календаря, вы можете проверить доступность всех ваших календарей, добавленных в Google Календарь в Интернете, например календари, которыми вы владеете, календари, на редактирование и управление которыми у вас есть права, а также календари, на которые вы подписаны. Мы представляем возможность проверять и просматривать несколько календарей при настройке расписания встреч. Это обновление позволит другим назначать время встречи, которое лучше всего соответствует вашему расписанию». 

Компания начала постепенное развертывание обновления (до 15 дней ) с 24 января 2023 г. 

Функция будет доступна для клиентов Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Fundamentals, Education Standard, Education Plus, Teaching and Learning Upgrade и некоммерческих организаций. 

Несколькими календарями не смогут воспользоваться клиенты Google Workspace Essentials, Business Starter, Enterprise Essentials, Frontline, а также владельцы учетных записей на устаревших тарифах G Suite Basic и Business и личных аккаунтов Google. 

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Edge скоро позволит расположить две вкладки в одном окне
Команда Jotform Sign анонсировала более 30 интеграций рабочих процессов, для автоматической электронной подписи документов
Microsoft планирует прекратить заражение зловредами через надстройки Excel XLL
Ещё…