Команда Jotform Sign анонсировала более 30 интеграций рабочих процессов, для автоматической электронной подписи документов
Команда Jotform Sign анонсировала более 30 интеграций рабочих процессов, для автоматической электронной подписи документов. Фото: из архива компании
В числе этих процессов:
Хранение документов.
- Командное сотрудничество и общение.
- Сотрудничество с клиентами.
- Организация данных и документов.
- Лид-менеджмент.
- Приоритизация задач и управление проектами.
В компании рассказали в семи важнейших направлениях интеграций, которые реализованы командой. Это интеграция электронной подписи в Jotform, автоматизация электронного маркетинга, управление базами данных и интеграция приложений, решения для облачного хранения, управление продажами и лидами, платформы управления работой/проектами и управление другими задачами. Подробная информация об их практическом применении опубликована в блоге компании.
JotForm - это онлайн-конструктор форм, используемый малым бизнесом, предприятиями, профессионалами в области образования и некоммерческими организациями. Среди известных клиентов - Ford, Adobe, RedBull и Pottery Barn.
JotForm упрощает создание онлайн-форм с помощью простого в использовании редактора перетаскивания. Он доступен на 18 языках, включает более 10,000 100 готовых шаблонов, более 400 интеграций и более XNUMX виджетов.
Startpack подготовил список сервисов для автоматизации работы с документами. Подборка включает в себя инструменты проверки правописания, передачи файлов, рецензирования, мониторинга истории изменений, сканирования текстов и изображений и перевода их в текст. Приложения позволяют отслеживать историю изменений документов при совместной и индивидуальной работе, а также рецензировать их. Могут быть запущены из облака с сервера или локального персонального компьютера.
Статьи по теме
Комментариев пока не было