UTM метки клиента в Квизе: инструкция по просмотру данных
UTM-метки позволяют узнать, с какого ресурса пришел пользователь на ваш сайт и начал коммуницировать с его контентом. Обширные сведения о клиенте сделают ваше первое взаимодействие с ним более персонализированным и конверсионным.
UTM метки клиента в Квизе: инструкция по просмотру. Фото: из архива компании
Чтобы посмотреть всю подробную информацию о клиенте, нужно перейти в личный кабинет Envybox (сайт для входа: здесь).
Затем в левой панели личного кабинета нужно выбрать раздел «Заявки» — «Заявки из квизов».
В каждой заявке будет отображаться следующая подробная информация: IP клиента, его местоположение, UTM метки, поисковой запрос, источник перехода.
Также информация о UTM метках будет передаваться в CRM систему и приходить в Email и телеграмм уведомлениях о заявке.
Данная информация передается только в том случае, если посетитель перешел на сайт по UTM метке и оставил заявку, а не по прямому заходу и т.п.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Безусловно, проверка уровня конверсии на сайте даёт возможность контролировать уровень SEO, но если также использовать UTM-метки, то можно найти источник перехода клиента на сайт и наряду с этим в этот источник направить SEO-ресурсы для привлечения еще большего числа клиентов, чтобы еще повысить уровень полезной конверсии.
Добавить комментарий