Как автозаполнение форм удерживает пользователей и увеличивает конверсию?

Когда дело доходит до пользовательского интерфейса, удовлетворение ожиданий посетителей сайта является минимальным требованием, а превышение ожиданий — целью. Иногда это означает реализацию гибкости макета формы для адаптации к различиям в ожиданиях пользователей.
Как автозаполнение форм удерживает пользователей и увеличивает конверсию?

Как автозаполнение форм удерживает пользователей и увеличивает конверсию?. Фото: из архива компании

В случае функции автозаполнения создание гибкого макета формы имеет решающее значение для уровня конверсии сайта. Всё потому, что для оставления заявки современный потребитель предпочитает совершать меньше онлайн-действий.

Персонализатор форм в данном случае — отличная возможность для того, чтобы потенциальный клиент автоматически заполнял формы и не тратил на это время вручную.

Три преимущества использования Персонализатора форм

1) Улучшение качества обслуживания клиентов

Исследования показывают, что до 86% пользователей сразу же покидают страницу, когда от них требуется заполнить форму. Одной из причин такого большого количества отказов является экономия энергии. 

Иными словами, онлайн-формы утомительны, и пользователи не хотят тратить много времени на их заполнение. В то же время Персонализатор форм экономит время и посетителей сайта и побуждает их оставить заявку без особых усилий, снижая вероятность ошибок (например, опечаток).

2) Увеличение конверсий

Предварительное заполнение требует от пользователей делать меньше, а когда их просят делать меньше, многие из нас с большей вероятностью выполнят задачу. 

Так, использование автозаполнения оказывает значительное влияние на заполнение формы и коэффициент конверсии. Исследование, проведенное Hubspot, показало, что три поля — это оптимальное количество в форме для ускорения заполнения и конверсии.

3) Рост лояльности потенциальных клиентов

В одном исследовании специалисты Google обнаружили, что пользователи заполняли формы на 30% быстрее, когда активировалось автоматическое заполнение форм. Эта скорость в сочетании с абсолютным удобством автозаполнения повышает скорость отправки форм и конверсии, а также создает положительное впечатление посетителей сайта от взаимодействия с брендом. А довольные пользователи — это возвращающиеся пользователи.

Таким образом, персонализатор форм — виджет, который поможет вам оптимизировать ваши формы, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить конверсию сайта.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Каждое четвертое предприятие малого и среднего бизнеса было заражено программами-вымогателями
Google упрощает организацию групповых бесед в интернете
Вредоносное ПО Vidar для кражи информации маскируется на сотнях поддельных сайтов AnyDesk
Ещё…