Как автозаполнение форм удерживает пользователей и увеличивает конверсию?
Как автозаполнение форм удерживает пользователей и увеличивает конверсию?. Фото: из архива компании
В случае функции автозаполнения создание гибкого макета формы имеет решающее значение для уровня конверсии сайта. Всё потому, что для оставления заявки современный потребитель предпочитает совершать меньше онлайн-действий.
Персонализатор форм в данном случае — отличная возможность для того, чтобы потенциальный клиент автоматически заполнял формы и не тратил на это время вручную.
Три преимущества использования Персонализатора форм
1) Улучшение качества обслуживания клиентов
Исследования показывают, что до 86% пользователей сразу же покидают страницу, когда от них требуется заполнить форму. Одной из причин такого большого количества отказов является экономия энергии.
Иными словами, онлайн-формы утомительны, и пользователи не хотят тратить много времени на их заполнение. В то же время Персонализатор форм экономит время и посетителей сайта и побуждает их оставить заявку без особых усилий, снижая вероятность ошибок (например, опечаток).
2) Увеличение конверсий
Предварительное заполнение требует от пользователей делать меньше, а когда их просят делать меньше, многие из нас с большей вероятностью выполнят задачу.
Так, использование автозаполнения оказывает значительное влияние на заполнение формы и коэффициент конверсии. Исследование, проведенное Hubspot, показало, что три поля — это оптимальное количество в форме для ускорения заполнения и конверсии.
3) Рост лояльности потенциальных клиентов
В одном исследовании специалисты Google обнаружили, что пользователи заполняли формы на 30% быстрее, когда активировалось автоматическое заполнение форм. Эта скорость в сочетании с абсолютным удобством автозаполнения повышает скорость отправки форм и конверсии, а также создает положительное впечатление посетителей сайта от взаимодействия с брендом. А довольные пользователи — это возвращающиеся пользователи.
Таким образом, персонализатор форм — виджет, который поможет вам оптимизировать ваши формы, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить конверсию сайта.
1 комментарий
"До 86% пользователей сразу же покидают страницу, когда от них требуется заполнить форму" - совершенно верно, я и сам такой. Но, думаю, при этом мало кто думает об экономии энергии. Просто слишком часто такая необходимость встречается, и пользователям надоедают эти бесконечные "допросы". Так что автозаполнение - вещь полезная, при условии, что оно не заполняет ничего лишнего, того, что клиент и в виду не имел.
Добавить комментарий